Перечень карт и навигационных пособий на переход
Страница 2

Для определения места судна в Бискайском заливе можно использовать РНС «Декка» и секторные радиомаяки дальнего действия.

У берегов Франции вблизи береговой черты могут устанавливаться знаки, ограждающие заповедники для моллюсков, зоны купания, зоны для тренировок на водных лыжах; эти знаки и зоны на карте не показываются и не упоминаются в извещениях мореплавателям.

На надежность местоположения буев и вех, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.

B связи с тем, что в описываемом районе наблюдается перемещение отдельных опасностей и изменение фарватеров, положение буев и некоторых знаков может меняться.

В водах Франции наравне с плавучими средствами навигационного оборудования при ограждении фарватеров (проходов) и отдельных навигационных опасностей используются знаки; окраска и вид типовых фигур таких знаков полностью соответствуют принятым системам навигационного оборудования в водах Франции и описание их вида в лоции не приводится.

Платформы, устанавливаемые в районах буровых работ, имеют отличительные щиты, а ночью ограждаются проблесковыми огнями. Кромe этого, на платформах устанавливаются световые и радиолокационные отражатели, а также звукосигнальные установки.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...