Трудозатраты по техническим воздействиям
Страница 2

(6.6)

Где SQ– расчетное суммарное количество топлива по всем а/м данной модели.

n – нормативный расход масла на 100 л. топлива. [ 7;с 41 ]

БелАЗ 540

Моторное масло:

´4,5 = 21829,5 л.

Зимнее = 13097,7 л Летнее = 8731,8 л

Трансмиссионное масло:

´0,5 = 2425,5 л.

Специальные жидкости:

´1,0 = 4851 л.

Пластичные смазки:

´0,3 = 1455,3 кг.

КрАЗ 256

Моторное масло:

´2,9 = 18052,5 л.

Зимнее = 10831,5 л Летнее = 7221 л

Трансмиссионное масло:

´0,4 = 2490 л.

Специальные жидкости:

´0,1 = 622,5 л.

Пластичные смазки:

´0,3 = 1867,5 кг.

КамАЗ 5511

Моторное масло:

´2,8 = 12915 л.

Зимнее = 7749 л Летнее = 5166 л

Трансмиссионное масло:

´0,4 = 1845 л.

Специальные жидкости:

´0,15 = 691,88 л.

Пластичные смазки:

´0,35 = 1614,38 кг.

Распределение спец. жидкости на проценты каждого автомобиля от общего объема.

БелАЗ

А-40 = 80 л; подъемное устройство = 115 л.

Общий объем спец. жидкости в БелАЗе:

V = 80 + 115 = 195

ТОСОЛ А-40 195 – 100% х – 41%

80 – х%

Остальное рассчитывается аналогично

Тосол А-40 = 41%; подъемное устройство = 58,97%

Количество литров каждой жидкости от общего объема:

V = Qсм * 0,01 * х

ТОСОЛ V = 4851 * 0,01 * 41 = 1988,91 л

Подъемник V = 4851 * 0,01 * 58,97 = 2860,64 л

Пластичные смазки:

Литол – 24: 90% х = 1455,3 * 0,01 * 90 = 1309,77 кг

№ 158: 5% х = 1455,3 * 0,01 * 5 = 72,77 кг

Графитная: 5% х = 1455,3 * 0,01 * 5 = 72,77 кг

Циатим 201: 3% х = 1455,3 * 0,01 * 3 = 43,66 кг

КрАЗ

Рулевое = 4 л; амортизаторы = 1,5 л АУ; А-40 = 55 л; Подъемное устройство = 72 л.

Общий объем спец. жидкости в КрАЗе:

V = 4 + 1,5 + 55 + 72 = 132,5

ТОСОЛ А-40 132,5 – 100% х – 41,51

55 – х%

Остальное рассчитывается аналогично:

Рулевое = 3,02%; АУ = 1,13%; А-40 = 41,51%; подъемник = 54,34%

Количество литров каждой жидкости от общего объема:

ТОСОЛ V = 622,5 * 0,01 * 41,51 = 2584 л

Рулевое V = 622,5 * 0,01 * 3,02 = 188 л

АУ V = 622,5 * 0,01 * 1,13 = 70,3 л

Подъемник V = 622,5 * 0,01 * 54,34 = 3382,67 л

Пластичные смазки:

Литол – 24: 90% х = 1867,5 * 0,01 * 90 = 1680,75 кг

№ 158: 5% х = 1867,5 * 0,01 * 5 = 93,38 кг

Графитная: 5% х = 1867,5 * 0,01 * 5 = 93,38 кг

Циатим 201: 3% х = 1867,5 * 0,01 * 3 = 56,03 кг

КамАЗ

Рулевое = 3,2 л; гидравлическая система сцепления = 0,28 л (НЕВА); амортизаторы = 0,95 л АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла = 1,8 л (Ниисс-4 вместе с водой); спирт = 0,5 л; А-40 = 35 л; подъемное устройство = 100 л.

Общий объем спец. жидкости в КамАЗе:

V = 35 + 3,2 + 0,28 + 0,95 + 1,8 + 0,5 + 100 = 141,73 л

ТОСОЛ А-40 141,73 – 100% х – 24,70%

35 – х%

Остальное рассчитывается аналогично:

Рулевое = 2,26%; спирт = 0,35%; тормозная жидкость = 0,67%; АЖ-12Т = 0,2%; ветровое стекло = 1,27%; подъемное устройство = 70,56%.

Количество литров каждой жидкости от общего объема:

ТОСОЛ V = 461,25 * 0,01 * 24,70 = 113,93 л

Рулевое V = 461,25 * 0,01 * 2,26 = 10,42 л

Спирт V = 461,25 * 0,01 0,35 = 1,62 л

НЕВА V = 461,25 * 0,01 * 0,2 = 0,9 л

АЖ-12Т V = 461,25 * 0,01 * 0,67 = 3,1 л

Ветровое стекло V = 461,25 * 0,01 * 1,27 = 5,86 л

Подъемник V = 461,25 * 0,01 * 70,56 = 325,46 л

Пластичные смазки:

Литол-24: 90% х = 1614,38 * 0,01 * 90 = 1452,94 кг

№ 158: 5% х = 1614,38 * 0,01 * 5 = 80,72 кг

Графитная: 5% х = 1614,38 * 0,01 * 5 = 80,72 кг

Циатим 201: 3% х = 1614,38 * 0,01 * 3 = 48,43 кг

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...