Трудозатраты по техническим воздействиям
Страница 3

Таблица 6.2. Годовой расчет потребности ТСМ.

Марка п.с.

Вид

БелАЗ 540

КрАЗ 256

КамАЗ 5511

Итого

Д.Т.

Д.З.

291060

373500

276750

941310

Д.Л.

194040

249000

184500

627540

Моторное масло

М-8Г2К

5166

5166

М-10Г2К

7749

7749

М-12В2

8731,8

7221

15952,8

М-8В2

13097,7

10831,5

23929,2

Трансм. масло

ТсП-15к

2425,5

1845

4270,5

МТ-16п

2490

2490

Специальные жидкости

Р

188

10,42

128,42

НЕВА

0,9

0,9

АЖ-12

3,1

3,1

Ниисс-4

5,86

5,86

А-40

1988,91

258,4

113,93

2361,24

АУ

70,3

70,3

Спирт

1,62

1,62

ВМГ3

2860,64

3382,67

325,46

6568,77

Пластичные масла

Литол-24

1309,77

1680,75

1452,94

4443,77

№ 158

72,77

93,38

80,72

246,87

Графитная

72,77

93,38

80,72

246,87

Циатим

43,66

56,03

48,43

148,12

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...