Трудозатраты по техническим воздействиям
Страница 4

Таблица 6.3. Взаимозаменяемость масел по ГОСТу, API, SAE.

Автомобиль стандарт

Сезон

Моторное масло

Трансмиссионное масло

БелАЗ 540

ГОСТ

API

SAE

Л

З

Л

З

Л

З

М-10В2

М-8В2

Se/CC

SD/CB

SAE-30

SAE-20

ТсП-15к

GL-4

SAE-90

КрАЗ 256

ГОСТ

API

SAE

Л

З

Л

З

Л

З

М-10В2

М-8В2

Se/CC

SD/CC

SAE-30

SAE-20

МТ-16п

GL-4

SAE-90W

КамАЗ 5511

ГОСТ

API

SAE

Л

З

Л

З

Л

З

М-10Г2К

М-8Г2К

API-CC

API-CC

SAE-30

SAE-20

ТсП-15к

GL-4

SAE-90

Таблица 6.4. Затраты на ТСМ по АТП в год

Марка

Объем, л (кг)

Цена за 1 л. (руб.)

Затраты (руб.)

Д.З.

941310

11,30

10636803

Д.Л.

627540

11,30

7091202

М8Г2К

5166

16,10

83172,6

М10Г2К

7749

16,10

124758,9

М10В2

15952,8

17,90

285555,12

М8В2

23929,2

17,90

428332,68

ТсП-15к

4270,5

24,50

104627,25

МТ-16п

2490

30,40

75696

Р

198,42

29,54

5861,327

НЕВА

0,9

45

40,5

АЖ-12Т

3,1

27,64

85,68

Ниисс-4

5,86

50,36

295,11

А-40

2361,24

30,15

71191,39

АУ

70,3

35,10

2467,53

ВМГЗ, ТУ 38-101

6568,77

40,74

267611,7

Литол-24

4443,46

40,78

181204,3

№ 158

246,87

50,35

12429,9

Графитная

246,87

60,59

14957,85

Циатим

148,12

65,17

9652,98

Итого:

19395945,817

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...