Трудозатраты по техническим воздействиям
Страница 5

В данном проекте, я рассмотрел и решил следующие задачи:

— произвел корректирование нормативов;

—определил коэффициент технической готовности и коэффициент использования автомобилей;

— определил годовой пробег автомобилей (грузовых) в АТП;

— определил трудоемкости по всем видам работ;

— определил количество ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования;

— выбрал метод организации ТО и ТР на АТП;

— распределял рабочих по специальностям и квалификациям;

— делал подбор оборудования и оснастки;

— производил расчет производственной площади;

— в технологической карте описал порядок проведения разборки раздаточной коробки автомобиля ЗИЛ-131;

— в разделе охрана труда рассчитал отопление, вентиляцию, освещение, определил пожарную безопасность;

— произвёл расчёт годовой потребности топливосмазочных материалов, а так же годовые затраты на ТСМ по АТП.

В полном объеме решил все задачи, поставленные передо мной в задании на проект.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...