Расчет механизма поворота захвата
Страница 1

Масса поворотной части захвата, т

Масса контейнера, т

Масса груза в контейнере, т

Диаметр дорожки катания опорно-поворотного устройства, м

Максимальное смещение центра тяжести груза в контейнере, м .

Определение суммарного момента сопротивления вращению

Суммарный момент сопротивления вращению

где - момент сопротивления вращению, создаваемый силами трения.

- момент сопротивления вращению, создаваемый силами инерции.

где - плечо трения качения

– по данным опорно-поворотного круга

– суммарное давление на ролики

При

где

– равнодействующая внешних нагрузок

- расстояние от оси вращения до равнодействующей

– опрокидывающий момент

где - частота вращения

– время разгона

Выбор редуктора

Необходимый крутящий момент на тихоходном валу редуктора:

где - КПД опорно-поворотного круга

- КПД зацепления опорно-поворотного круга

- КПД конической пары

Принят редуктор Ц2–250.

передаточное число

максимальный крутящий момент на тихоходном валу .

Проверка редуктора по двигателю

На поворотной части захвата установлен двигатель MTF 012–6, имеющий

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...