Расчет
и обоснование объемов образования отходовСтраница 3
Интересные публикации:
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель
заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются
оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто
магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают
генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...
Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами
деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения,
механические повреждения (вмятины, обломы, разрывы, выпучины и т.д.),
нарушение геометрических размеров, трещины, разрушения сварных соединений и
др.
Коррозионные разрушения — это
о ...