Расчет показателей эффективности проекта
Страница 1

Расчет эффективности проекта производим методом дисконтирования при норме дисконта 10% за 8 лет

Рассчитывается по формуле:

Кd=1/(1+0,1)n (7.26)

Кd=1/(1+0,1)1=0,909

Результаты расчетов сведены в таблицу 7.10

Таблица 7.9-Дисконтирование

Шаг расчета

Денежный поток, руб

Коэффициент дисконтирования при ставке

Чистый дисконтированный доход

0

- 530669

1

-530669

1

467928

0,909

425346

2

467928

0,826

386508

3

467928

0,751

351413

4

467928

0,683

319594

5

467928

0,621

290583

6

467928

0,564

263911

7

467928

0,513

240047

8

467928

0,467

218522

Итог

1965255

Значение ЧДД является положительной величиной, значит проект считается эффективным.

Срок окупаемости

Срок окупаемости рассчитывается по формуле:

Ток=КВ-(П1+П2…+Пi) (7.27)

Ток=530669-(425346+105323/386508)=1,27 г

Индекс доходности

Индекс доходности рассчитывается по формуле:

ИД=∑тt=0ЧДД/КВ (7.28)

ИД=2495924/530669=4,7

ИД>1, значит проект эффективен.

Результаты расчетов экономических показателей сведены в таблицу 7.11

Таблица 7.10-Технико-экономические показатели

показатели

Численные значения

Годовая программа

300

Норма времени (трудоемкости) на единицу, час

6,5

Трудоемкость программы, чел-час.

1950

Площадь участка, м2

115.2

Количество единиц оборудования, ед.

10

Годовые производственные затраты, руб.

507037

Удельные затраты, руб.

1690

Годовой экономический эффект, руб.

467928

Чистый дисконтированный доход, руб.

1965255

Индекс доходности

4,7

Срок окупаемости, лет.

1,27

Рентабельность производства, %

92

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...