Расчет показателей эффективности проекта
Страница 1

Расчет эффективности проекта производим методом дисконтирования при норме дисконта 10% за 8 лет

Рассчитывается по формуле:

Кd=1/(1+0,1)n (7.26)

Кd=1/(1+0,1)1=0,909

Результаты расчетов сведены в таблицу 7.10

Таблица 7.9-Дисконтирование

Шаг расчета

Денежный поток, руб

Коэффициент дисконтирования при ставке

Чистый дисконтированный доход

0

- 530669

1

-530669

1

467928

0,909

425346

2

467928

0,826

386508

3

467928

0,751

351413

4

467928

0,683

319594

5

467928

0,621

290583

6

467928

0,564

263911

7

467928

0,513

240047

8

467928

0,467

218522

Итог

1965255

Значение ЧДД является положительной величиной, значит проект считается эффективным.

Срок окупаемости

Срок окупаемости рассчитывается по формуле:

Ток=КВ-(П1+П2…+Пi) (7.27)

Ток=530669-(425346+105323/386508)=1,27 г

Индекс доходности

Индекс доходности рассчитывается по формуле:

ИД=∑тt=0ЧДД/КВ (7.28)

ИД=2495924/530669=4,7

ИД>1, значит проект эффективен.

Результаты расчетов экономических показателей сведены в таблицу 7.11

Таблица 7.10-Технико-экономические показатели

показатели

Численные значения

Годовая программа

300

Норма времени (трудоемкости) на единицу, час

6,5

Трудоемкость программы, чел-час.

1950

Площадь участка, м2

115.2

Количество единиц оборудования, ед.

10

Годовые производственные затраты, руб.

507037

Удельные затраты, руб.

1690

Годовой экономический эффект, руб.

467928

Чистый дисконтированный доход, руб.

1965255

Индекс доходности

4,7

Срок окупаемости, лет.

1,27

Рентабельность производства, %

92

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...