Система снабжения сжатым воздухом

Некоторые работы на ООО «БТСП» выполняются с использованием сжатого воздуха.

Это в первую очередь работы по наполнению шин воздухом, работы выполняемые с использованием пневматических стендов и инструментов (монтажно-демонтажные стенды, прессы, зажимы, тиски, гайковерты, дрели, отвертки), малярные работы с использованием пульверизаторов, работы по очистке карбюраторов и продувке жиклеров, работы по очистке свеч зажигания.

Сжатый воздух для производственных цехов и участков вырабатывается воздушными компрессорами, которые установлены в специальном помещении компрессорной. Компрессорная установка размещается в отдельном помещении из огнестойкого материала.

На участки сжатый воздух подается по системе трубопроводов диаметром 1/2 дюйма. Двери и окна компрессорной открываются наружу.

Участки воздухопроводов, проходящие в стенах, заключены в предохранительные гильзы, места возможного обмерзания утеплены.

Охрана труда

В целях законодательного обеспечения требований охраны труда на автопредприятиях, как и во всех производственных объединениях, должна вестись постоянная работа по созданию и внедрению Государственных стандартов безопасности труда.

На основе утвердительных правил и Государственных стандартов на предприятиях разрабатываются инструкции по технике безопасности, стандарты предприятия и другие документы.

Ведомственный надзор за состоянием труда на автомобильном транспорте, как правило, осуществляется соответствующим министерствами и ведомствами.

Непосредственно на предприятии ООО «БТСП» контроль за состоянием охраны труда осуществляет руководство из числа инженерно-технического персонала предприятия.

Интересные публикации:

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...