Система снабжения сжатым воздухом

Некоторые работы на ООО «БТСП» выполняются с использованием сжатого воздуха.

Это в первую очередь работы по наполнению шин воздухом, работы выполняемые с использованием пневматических стендов и инструментов (монтажно-демонтажные стенды, прессы, зажимы, тиски, гайковерты, дрели, отвертки), малярные работы с использованием пульверизаторов, работы по очистке карбюраторов и продувке жиклеров, работы по очистке свеч зажигания.

Сжатый воздух для производственных цехов и участков вырабатывается воздушными компрессорами, которые установлены в специальном помещении компрессорной. Компрессорная установка размещается в отдельном помещении из огнестойкого материала.

На участки сжатый воздух подается по системе трубопроводов диаметром 1/2 дюйма. Двери и окна компрессорной открываются наружу.

Участки воздухопроводов, проходящие в стенах, заключены в предохранительные гильзы, места возможного обмерзания утеплены.

Охрана труда

В целях законодательного обеспечения требований охраны труда на автопредприятиях, как и во всех производственных объединениях, должна вестись постоянная работа по созданию и внедрению Государственных стандартов безопасности труда.

На основе утвердительных правил и Государственных стандартов на предприятиях разрабатываются инструкции по технике безопасности, стандарты предприятия и другие документы.

Ведомственный надзор за состоянием труда на автомобильном транспорте, как правило, осуществляется соответствующим министерствами и ведомствами.

Непосредственно на предприятии ООО «БТСП» контроль за состоянием охраны труда осуществляет руководство из числа инженерно-технического персонала предприятия.

Интересные публикации:

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...