Технико-экономические показатели проектируемого дизеля
Страница 2

Таблица 5.

Исходные данные для расчета индикаторной диаграммы.

№№

Наименование

Размерность

Обозначение

Величина

математическое

программное

1.

Газовая постоянная рабочего тела.

Дж/кг.К

286,5

2.

Температура воздуха в конце наполнения.

К

Та

390

3.

Масса рабочего тела в конце наполнения.

кг

Ма

17,5

4.

Объем камеры сгорания.

м3

0,00024

5.

Степень повышения давления.

-

1,3

6.

Степень предварительного расширения.

-

1,217

7.

Фаза закрытия впускного клапана.

град. (рад.)

jа=j4

28˚

8.

Фаза открытия выпускного клапана.

град. (рад.)

jв=j1

59,5˚

9.

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

-

0,04

10.

Площадь днища поршня.

м2

Fп

0,052

11.

Радиус кривошипа.

м

R

0,128

12.

Шаг интегрирования.

град. (рад.)

Dj

10

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...