Технико-экономические показатели проектируемого дизеля
Страница 2

Таблица 5.

Исходные данные для расчета индикаторной диаграммы.

№№

Наименование

Размерность

Обозначение

Величина

математическое

программное

1.

Газовая постоянная рабочего тела.

Дж/кг.К

286,5

2.

Температура воздуха в конце наполнения.

К

Та

390

3.

Масса рабочего тела в конце наполнения.

кг

Ма

17,5

4.

Объем камеры сгорания.

м3

0,00024

5.

Степень повышения давления.

-

1,3

6.

Степень предварительного расширения.

-

1,217

7.

Фаза закрытия впускного клапана.

град. (рад.)

jа=j4

28˚

8.

Фаза открытия выпускного клапана.

град. (рад.)

jв=j1

59,5˚

9.

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

-

0,04

10.

Площадь днища поршня.

м2

Fп

0,052

11.

Радиус кривошипа.

м

R

0,128

12.

Шаг интегрирования.

град. (рад.)

Dj

10

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...