II Этап - построение графа ТПР
1. По существующим порядкам определения последовательности элементов ТПР .
2. Ориентированный граф.
II Этап - построение графа ТПР
1. По существующим порядкам определения последовательности элементов ТПР .
2. Ориентированный граф.
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также
называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко
используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в
мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые
используют нормальную колею). Расстояние межд ...
Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение,
принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического
обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его
реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...