Оценка динамической осадки судна и условий прохода
Страница 3

Если после расчета таблицы 1.14 оказывается, что судно не может безопасно следовать к причалу даже в полную воду прилива, то рассчитывается таблица 1.15, задачей которой есть определение максимально возможной осадки судна («проходной осадки»), при которой возможен вход в порт. Расчет должен быть выполнен для двух значений скорости движения судна.

На основании значения «Оценка динамической осадки судна и минимальной безопасной глубины» принимается решение о безопасном проходе судна в п.Стамбул при худших погодных условиях в любое время с данной осадкой.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...