Оценка динамической осадки судна и условий прохода
Страница 2

-учесть минимальный запас глубины под килем на самом малом ходу Z0, запас глубины на возможный крен судна Z1, волновой запас Z2 и скоростной запас Z3;

- найти ∑Zi

- найти минимальную безопасную глубину Нmin=Tmax+ ∑Zi;

- найти фактическую глубину Нф;

- сравнить Нф и Нmin; если Нф˃Hmin, то плавание судна возможно;

Если Нф˂Hmin, то с помощью графика прилива определить промежуток времени, в течение которого возможен проход судна данным участком, сучетом результата выбирается время выхода судна из порта.

Если даже в полную воду Нф ˂Hmin, необходимо рассчитать на какую осадку возможна загрузка судна в порту отхода.

На основании выполненных расчетов для участков с лимитирующими глубинами рассчитывается таблица 3.7

Таблица 1.14 Оценка динамической осадки судна и минимальной безопасной глубины

№п\п

Оцениваемый параметр

Расчетная формула

Значение аргументов

Числовое значение параметра

1.

Плотность воды в порту, ρп

1,025

1,025

2.

Максимальная статическая осадка судна при ρп,м

5,8

5,8

3.

Креновой запас,м

0,2

0,2

4.

Волновой запас,м

0,3

0,3

5.

Расчетная скорость судна, уз

19

19

6.

Скоростной запас глубины,м

0,25

0,25

7.

Расчетная динамическая осадка судна,м

(2+3+4+6)

6,55

6,55

8.

Минимальный навигационный запас глубины Zo,м

0,3

0,3

9.

Общий запас глубины ∑Zi,м

(3+4+6+8)

1,05

1,05

10.

Минимальная безопасная глубина,м

(2+9) или (7+8)

6,85

6,85

11.

Глубина на лимитирующем участке с карты,м

9.2

9.2

12.

Расчетная глубина на лимитирующем участке в заданное время,м

9,1

9,1

13.

Расчетное значение UKC

(12-7)

2,5

2,5

14.

Время безопасного прохода лимитирующего участка

const

const

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...