Оценка динамической осадки судна и условий прохода
Страница 2

-учесть минимальный запас глубины под килем на самом малом ходу Z0, запас глубины на возможный крен судна Z1, волновой запас Z2 и скоростной запас Z3;

- найти ∑Zi

- найти минимальную безопасную глубину Нmin=Tmax+ ∑Zi;

- найти фактическую глубину Нф;

- сравнить Нф и Нmin; если Нф˃Hmin, то плавание судна возможно;

Если Нф˂Hmin, то с помощью графика прилива определить промежуток времени, в течение которого возможен проход судна данным участком, сучетом результата выбирается время выхода судна из порта.

Если даже в полную воду Нф ˂Hmin, необходимо рассчитать на какую осадку возможна загрузка судна в порту отхода.

На основании выполненных расчетов для участков с лимитирующими глубинами рассчитывается таблица 3.7

Таблица 1.14 Оценка динамической осадки судна и минимальной безопасной глубины

№п\п

Оцениваемый параметр

Расчетная формула

Значение аргументов

Числовое значение параметра

1.

Плотность воды в порту, ρп

1,025

1,025

2.

Максимальная статическая осадка судна при ρп,м

5,8

5,8

3.

Креновой запас,м

0,2

0,2

4.

Волновой запас,м

0,3

0,3

5.

Расчетная скорость судна, уз

19

19

6.

Скоростной запас глубины,м

0,25

0,25

7.

Расчетная динамическая осадка судна,м

(2+3+4+6)

6,55

6,55

8.

Минимальный навигационный запас глубины Zo,м

0,3

0,3

9.

Общий запас глубины ∑Zi,м

(3+4+6+8)

1,05

1,05

10.

Минимальная безопасная глубина,м

(2+9) или (7+8)

6,85

6,85

11.

Глубина на лимитирующем участке с карты,м

9.2

9.2

12.

Расчетная глубина на лимитирующем участке в заданное время,м

9,1

9,1

13.

Расчетное значение UKC

(12-7)

2,5

2,5

14.

Время безопасного прохода лимитирующего участка

const

const

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...