Оценка динамической осадки судна и условий прохода
Страница 2

-учесть минимальный запас глубины под килем на самом малом ходу Z0, запас глубины на возможный крен судна Z1, волновой запас Z2 и скоростной запас Z3;

- найти ∑Zi

- найти минимальную безопасную глубину Нmin=Tmax+ ∑Zi;

- найти фактическую глубину Нф;

- сравнить Нф и Нmin; если Нф˃Hmin, то плавание судна возможно;

Если Нф˂Hmin, то с помощью графика прилива определить промежуток времени, в течение которого возможен проход судна данным участком, сучетом результата выбирается время выхода судна из порта.

Если даже в полную воду Нф ˂Hmin, необходимо рассчитать на какую осадку возможна загрузка судна в порту отхода.

На основании выполненных расчетов для участков с лимитирующими глубинами рассчитывается таблица 3.7

Таблица 1.14 Оценка динамической осадки судна и минимальной безопасной глубины

№п\п

Оцениваемый параметр

Расчетная формула

Значение аргументов

Числовое значение параметра

1.

Плотность воды в порту, ρп

1,025

1,025

2.

Максимальная статическая осадка судна при ρп,м

5,8

5,8

3.

Креновой запас,м

0,2

0,2

4.

Волновой запас,м

0,3

0,3

5.

Расчетная скорость судна, уз

19

19

6.

Скоростной запас глубины,м

0,25

0,25

7.

Расчетная динамическая осадка судна,м

(2+3+4+6)

6,55

6,55

8.

Минимальный навигационный запас глубины Zo,м

0,3

0,3

9.

Общий запас глубины ∑Zi,м

(3+4+6+8)

1,05

1,05

10.

Минимальная безопасная глубина,м

(2+9) или (7+8)

6,85

6,85

11.

Глубина на лимитирующем участке с карты,м

9.2

9.2

12.

Расчетная глубина на лимитирующем участке в заданное время,м

9,1

9,1

13.

Расчетное значение UKC

(12-7)

2,5

2,5

14.

Время безопасного прохода лимитирующего участка

const

const

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...