Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Страница 1

Таблица 25

Расчет среднего простоя под одной грузовой операцией

Участок

Крытые и открытые вагоны, тыс.шт.

Цистерны,

тыс, шт.

Число вагонов со сдвоенными операциями, тыс. шт.

Число вагонов с одиночными операциями, тыс.шт.

Норма простоя вагонов, ч с операциями

Затраты вагоно-часов за год, тыс.вогоно-ч. при операциях

Затраты вагоно-часов за сутки при операциях

погрузка

выгрузка

погрузка

выгрузка

крытые и открытые

цистерны

всего

крытые и открытые

цистерны

всего

одиночными

сдвоенными

одиночными

сдвоенными

всего

одиночными

сдвоенными

всего

А

А-Б

Б

Б-В

В

15

10

20

8

22

45

15

25

10

40

-

-

-

-

-

5

3

7

9

10

15

10

20

8

22

-

-

-

-

-

15

10

20

8

22

30

5

5

2

18

5

3

7

9

10

35

8

12

11

28

Итого

75

135

-

34

75

-

75

60

34

94

12,5

26

1175

1950

3125

5,34

3,22

8,56

Проверка правильности расчета грузовых операций тыс.

75+135=75*2+94

244=244

Схема транзитных вагоно-потоков технических станций отделения, тыс. вагонов

40+29,82=69,81

Станция В

178,84

26+86,17=112,17

Станция Б

206,79

13+125,51=138,51

Станция А

255,53

Таблица 26

Определение транзитных вагонов, следующих через станции отделения

Количество вагонов,проследовавших за год, тыс, шт.

Станции

ВСЕГО

А

Б

В

Обшее

Местных вагонов:

за год

в среднем за сутки

Транзитных вагонов:

за год

в среднем за сутки

52,77

145

341,27

935

35,37

97

283,59

777

51,78

142

196,87

540

139,92

384

821,73

2252

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...