Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Страница 1

Таблица 25

Расчет среднего простоя под одной грузовой операцией

Участок

Крытые и открытые вагоны, тыс.шт.

Цистерны,

тыс, шт.

Число вагонов со сдвоенными операциями, тыс. шт.

Число вагонов с одиночными операциями, тыс.шт.

Норма простоя вагонов, ч с операциями

Затраты вагоно-часов за год, тыс.вогоно-ч. при операциях

Затраты вагоно-часов за сутки при операциях

погрузка

выгрузка

погрузка

выгрузка

крытые и открытые

цистерны

всего

крытые и открытые

цистерны

всего

одиночными

сдвоенными

одиночными

сдвоенными

всего

одиночными

сдвоенными

всего

А

А-Б

Б

Б-В

В

15

10

20

8

22

45

15

25

10

40

-

-

-

-

-

5

3

7

9

10

15

10

20

8

22

-

-

-

-

-

15

10

20

8

22

30

5

5

2

18

5

3

7

9

10

35

8

12

11

28

Итого

75

135

-

34

75

-

75

60

34

94

12,5

26

1175

1950

3125

5,34

3,22

8,56

Проверка правильности расчета грузовых операций тыс.

75+135=75*2+94

244=244

Схема транзитных вагоно-потоков технических станций отделения, тыс. вагонов

40+29,82=69,81

Станция В

178,84

26+86,17=112,17

Станция Б

206,79

13+125,51=138,51

Станция А

255,53

Таблица 26

Определение транзитных вагонов, следующих через станции отделения

Количество вагонов,проследовавших за год, тыс, шт.

Станции

ВСЕГО

А

Б

В

Обшее

Местных вагонов:

за год

в среднем за сутки

Транзитных вагонов:

за год

в среднем за сутки

52,77

145

341,27

935

35,37

97

283,59

777

51,78

142

196,87

540

139,92

384

821,73

2252

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...