 
 
Таблица 27
Расчет вагоно-часов простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой и без переработки
| Станция | Количество транзитных вагонов за год, тыс,шт. | Норма простоя одного транзитного вагона, ч. | Вагонно-часы за год,тыс, вагонно-ч. | Вагонно-часы за сутки | 
| А Б В Итого: | 341,27 283,59 196,87 821,73 | 4,2 4,4 4,7 - | 1433,33 1247,8 925,29 3606,42 | 3926,94 3418,62 2535,04 9880,6 | 

 
 
 Ов=1125/977=1,15
Ов=1125/977=1,15 
Кмр= L=
L= 
 
Nтс=415,61/180,32=2,31
Ов= 
 
Sв=415,61/1,15=361,4Нв= 
 
Нв= 
 
Таблица 28
Качественные показатели использования вагонов
| Простой вагона под грузовой операцией, ч | Средний простой транзитного вагона на одной технической станции, ч | Коэффициент порожнего пробега к груженому пробегу | Коэффициент порожнего пробега к общему пробегу | Динамическая нагрузка груженого вагона т./ваг. | Динамическая нагрузка на один рабочий вагон, т/ваг. | Коэффициент местной работы | Оборот вагонов, сут. | Среднесуточный пробег вагона, км/сут. | Производительность грузового вагона, эксплуат, т-км/ ваг.сут. | |
| Условное обозначение | tго | 
 | 
 | 
 | Р | Р | Кмр | Ов | Sв | Нв | 
| Значение по плану | 12,81 | 4,39 | 0,41 | 0,29 | 42,20 | 30,01 | 0,86 | 1,15 | 361,4 | 10867,63 | 
В третьем разделе произведены расчеты качественных показателей грузовых вагонов; количества грузовых операций, составлена схема транзитных вагонопотоков; рассчитаны вагонно-часы простоя под одной грузовой операцией и на технических станциях.
Почти в четыре раза превосходит количество транзитных вагонов над местными.

 
  
  
  
 