Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Страница 2

Таблица 27

Расчет вагоно-часов простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой и без переработки

Станция

Количество транзитных вагонов за год, тыс,шт.

Норма простоя одного транзитного вагона, ч.

Вагонно-часы за год,тыс, вагонно-ч.

Вагонно-часы за сутки

А

Б

В

Итого:

341,27

283,59

196,87

821,73

4,2

4,4

4,7

-

1433,33

1247,8

925,29

3606,42

3926,94

3418,62

2535,04

9880,6

Ов=1125/977=1,15

Кмр=L=

Nтс=415,61/180,32=2,31

Ов=

Sв=415,61/1,15=361,4Нв=

Нв=

Таблица 28

Качественные показатели использования вагонов

Простой вагона под грузовой операцией, ч

Средний простой транзитного вагона на одной технической станции, ч

Коэффициент порожнего пробега к груженому пробегу

Коэффициент порожнего пробега к общему пробегу

Динамическая нагрузка груженого вагона т./ваг.

Динамическая нагрузка на один рабочий вагон, т/ваг.

Коэффициент местной работы

Оборот вагонов, сут.

Среднесуточный пробег вагона, км/сут.

Производительность грузового вагона, эксплуат, т-км/ ваг.сут.

Условное обозначение

tго

Р

Р

Кмр

Ов

Нв

Значение по плану

12,81

4,39

0,41

0,29

42,20

30,01

0,86

1,15

361,4

10867,63

В третьем разделе произведены расчеты качественных показателей грузовых вагонов; количества грузовых операций, составлена схема транзитных вагонопотоков; рассчитаны вагонно-часы простоя под одной грузовой операцией и на технических станциях.

Почти в четыре раза превосходит количество транзитных вагонов над местными.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...