Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Страница 1

Расчет числа поездов в сутки:

- на участке А-Б:

сквозных: 12,05+1,18+4,68 = 17,91

одиночных: 12,42-6,18 = 6,24

сборных: 0,37+0,32=0,69

- на участке Б-В:

сквозных: 10,57+1,94+3,13 = 15,64

одиночных: 10,84-5,16 = 5,68

сборных:0,27+0,09 = 0,36

Определение скорости:

- для участка А-Б:

- для участка Б-В:

Таблица 18

Таблица 19

Расчет условного пробега специально-маневровых локомотивов

Вид локомотивов

Парк локомотивов

Время работы в сутки,ч.

Количество часов работы

Условный пробег в год тыс/км.(1 локомот/ч.= 5локомот/км.)

в сутки

в год

Специально-маневровые локомотивы

22

23,5

517

188705

943,53

Таблица 20

Маневровая работа и условный пробег поездных локомотивов (со сборными поездами)

Участок

Время нахождения сборных поездов на промежуточных станциях за сутки, ч.

Локомотиво-часы маневровой работы в год, ч.

Локомотиво-километры условного пробега в год, тыс. (1локом/ч=5локом/км)

А-Б

Б-В

0,39

0,26

142,35

94,9

0,71

0,48

Итого

0,65

237,25

1,19

Таблица 21

Расчет условного пробега остальных поездных локомотивов

Участок

Время простоя на промежуточных станциях в сутки, ч.

Локомотиво-часы простоя в год

Локомотиво-километры условного пробега в год, тыс. (1локом/ч=5локом/км)

А-Б

Б-В

27,04+33,95=60,99

29,09+38,28=67,37

22261,35

24590,05

22,26

24,59

Итого

128,36

46851,4

46,85

Таблица 22

Расчет условного пробега локомотивов, простаивающих в пунктах смены бригад основного и оборотного депо

Участок

Время простоя локомотивов на станциях, локом/час.

Локомотиво-километры условного пробега в год, тыс. (1локом/ч=5локом/км)

Смены бригад

Основного депо

Оборотного депо

А-Б

Б-В

Итого:

-

2376,15

2376,15

11785,85

-

11785,85

10880,65

-

10880,65

22,67

2,38

25,05

Mч=22+18,24=40,24

Таблица 23

Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении

Вид работы

Локомотиво-часы в сутки

Локомотиво-километры за год

1. поездная работа:

линейный пробег локомотивов

в т.ч. одиночное следование

2. условный пробег

маневр.работа спец-маневровыми локом.

маневр.работа поездными локомотивами

прочий простой

237

201,63

35,37

714,64

517

0,65

196,99

4980,46

3961,92

1018,54

1016,62

943,53

1,19

71,9

Итого:

965,76

5997,08

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...