Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Страница 2

Таблица 24

Показатели использования локомотивов

Показатель

Условное обозначение

Значение по плану

Средняя техническая скорость по отделению

Средняя участковая скорость, км/ч.

Среднесуточный пробег локомотива

Коэф. вспомогательного линейного пробега локомотива

Коэф. общего вспомогательного пробега локомотива

Средняя масса грузового поезда брутто, т.

Производительность локомотива,тыс. брутто на один локомотив в сутки

Коэф. участковой скорости

UT

Uуч

л

о

Q

Нл

51,3

47,45

595,1

0,35

0,69

2623,47

1156,46

0,93

Во II разделе курсового проекта мы детально рассмотрели все качественные показатели использования локомотивного парка.

Также рассчитали эксплуатационный парк локомотивов, условные пробеги и др., которые показывают, что данное отделение дороги выполняет большой объем работы, включая маневровую. Это показывает производительность локомотивов и среднесуточный пробег. Местной работы немного, т.к. большинство поездов сквозные.

подвижный вагон локомотив грузооборот

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...