Правовая и документационная база программ ТО. Требования EASA
Страница 2

— для уже эксплуатирующихся ВС, разработчик программы ТО может воспользоваться уже существующими, но это вовсе не гарантирует, что полученная таким образом программа будет одобрена. Необходимо провести переоценку налета на самолет и на флот, интенсивность посадок, наличие дополнительного оборудования и комплектующих изделий;

Изменение интервалов выполнения работ, описанных в программе ТО возможно только с одобрения ответственных авиационных властей или в соответствии с процедурой, прописанной в программе ТО, которая была уже одобрена авиационными властями.

Программу надежности необходимо разрабатывать и использовать в следующих случаях:

— программа ТО ВС основана на MSG анализе;

— в программе ТО есть изделия, которые обслуживаются по состоянию;

— программа ТО не содержит интервалы капитального ремонта для всех важных объектов ТО;

— когда это требует производитель ВС в руководстве по планированию или первоначальной программе ТО;

Если во флоте оператора менее 6 ВС, то необходимо дорабатывать программу контроля надежности в соответствии с размером флота. Необходимо внимательно относиться к понятию «опасный уровень» надежности, т.к. малое число отказов может не показать реальной картины надежности изделий и компонентов. В таких случаях большую роль играет инженерная оценка, которая помогает отличить действительно опасные отказы от случайных.

Целями программы надежности являются:

— сигнализация необходимости корректировки программы ТО;

— определение корректирующего действия;

— определить эффективность принятого действия.

В случае, если программа ТО основана на MSG-3 анализе, программа надежности необходима для подтверждения, что все работы по ТО, полученные в результате анализа, корректны и имеют адекватный интервал.

Любое снижение надежности должно быть проанализировано. Корректирующие действия могут быть:

— изменения в процедурах ТО, технологии выполнения работ;

— изменение вида работ, интервалов их проведения, добавление и удаление работ по ТО;

— проведение модификаций;

— разовые проверки всего флота;

— увеличение количества запасных частей на складе;

— дополнительное обучение персонала;

— изменение в планировании ТОиР.

Некоторые из вышеперечисленных действий должны быть утверждены авиационными властями.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...