Правовая и документационная база программ ТО. Требования EASA
Страница 2

— для уже эксплуатирующихся ВС, разработчик программы ТО может воспользоваться уже существующими, но это вовсе не гарантирует, что полученная таким образом программа будет одобрена. Необходимо провести переоценку налета на самолет и на флот, интенсивность посадок, наличие дополнительного оборудования и комплектующих изделий;

Изменение интервалов выполнения работ, описанных в программе ТО возможно только с одобрения ответственных авиационных властей или в соответствии с процедурой, прописанной в программе ТО, которая была уже одобрена авиационными властями.

Программу надежности необходимо разрабатывать и использовать в следующих случаях:

— программа ТО ВС основана на MSG анализе;

— в программе ТО есть изделия, которые обслуживаются по состоянию;

— программа ТО не содержит интервалы капитального ремонта для всех важных объектов ТО;

— когда это требует производитель ВС в руководстве по планированию или первоначальной программе ТО;

Если во флоте оператора менее 6 ВС, то необходимо дорабатывать программу контроля надежности в соответствии с размером флота. Необходимо внимательно относиться к понятию «опасный уровень» надежности, т.к. малое число отказов может не показать реальной картины надежности изделий и компонентов. В таких случаях большую роль играет инженерная оценка, которая помогает отличить действительно опасные отказы от случайных.

Целями программы надежности являются:

— сигнализация необходимости корректировки программы ТО;

— определение корректирующего действия;

— определить эффективность принятого действия.

В случае, если программа ТО основана на MSG-3 анализе, программа надежности необходима для подтверждения, что все работы по ТО, полученные в результате анализа, корректны и имеют адекватный интервал.

Любое снижение надежности должно быть проанализировано. Корректирующие действия могут быть:

— изменения в процедурах ТО, технологии выполнения работ;

— изменение вида работ, интервалов их проведения, добавление и удаление работ по ТО;

— проведение модификаций;

— разовые проверки всего флота;

— увеличение количества запасных частей на складе;

— дополнительное обучение персонала;

— изменение в планировании ТОиР.

Некоторые из вышеперечисленных действий должны быть утверждены авиационными властями.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...