Правовая и документационная база программ ТО. Требования EASA
Страница 2

— для уже эксплуатирующихся ВС, разработчик программы ТО может воспользоваться уже существующими, но это вовсе не гарантирует, что полученная таким образом программа будет одобрена. Необходимо провести переоценку налета на самолет и на флот, интенсивность посадок, наличие дополнительного оборудования и комплектующих изделий;

Изменение интервалов выполнения работ, описанных в программе ТО возможно только с одобрения ответственных авиационных властей или в соответствии с процедурой, прописанной в программе ТО, которая была уже одобрена авиационными властями.

Программу надежности необходимо разрабатывать и использовать в следующих случаях:

— программа ТО ВС основана на MSG анализе;

— в программе ТО есть изделия, которые обслуживаются по состоянию;

— программа ТО не содержит интервалы капитального ремонта для всех важных объектов ТО;

— когда это требует производитель ВС в руководстве по планированию или первоначальной программе ТО;

Если во флоте оператора менее 6 ВС, то необходимо дорабатывать программу контроля надежности в соответствии с размером флота. Необходимо внимательно относиться к понятию «опасный уровень» надежности, т.к. малое число отказов может не показать реальной картины надежности изделий и компонентов. В таких случаях большую роль играет инженерная оценка, которая помогает отличить действительно опасные отказы от случайных.

Целями программы надежности являются:

— сигнализация необходимости корректировки программы ТО;

— определение корректирующего действия;

— определить эффективность принятого действия.

В случае, если программа ТО основана на MSG-3 анализе, программа надежности необходима для подтверждения, что все работы по ТО, полученные в результате анализа, корректны и имеют адекватный интервал.

Любое снижение надежности должно быть проанализировано. Корректирующие действия могут быть:

— изменения в процедурах ТО, технологии выполнения работ;

— изменение вида работ, интервалов их проведения, добавление и удаление работ по ТО;

— проведение модификаций;

— разовые проверки всего флота;

— увеличение количества запасных частей на складе;

— дополнительное обучение персонала;

— изменение в планировании ТОиР.

Некоторые из вышеперечисленных действий должны быть утверждены авиационными властями.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...