План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Страница 1

Таблица 3. Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Показатель

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ 54112

1. Количество технических воздействий

1.1. Нормативный пробег (км) до: /4/

–капитального ремонта, Lкр,

–ТО-2, Lто-2

–ТО-1, Lто-1

1.2. Количество, ед.:

–капитальных ремонтов, Nкр

–ТО-2, Nто-2

–ТО-1, Nто-1

–ЕО, Nео

2. Трудоемкость

2.1. Нормативная трудоемкость, чел-ч: /4/

–текущего ремонта, tтр

–ТО-2, tто-2

–ТО-1, tто-1

–ЕО, tео

2.2. Трудоемкость технических воздействий, чел-ч:

–текущего ремонта, Ттр

–ТО-2, Тто-2

–ТО-1, Тто-1

–ЕО, Тео

2.3 Суммарная трудоёмкость Тобщ чел-ч

Тобщ=13057+3454+2700+13618=

=32829

Тобщ=110889+20858+15218+12525=

=159490

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...