План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Страница 1

Таблица 3. Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Показатель

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ 54112

1. Количество технических воздействий

1.1. Нормативный пробег (км) до: /4/

–капитального ремонта, Lкр,

–ТО-2, Lто-2

–ТО-1, Lто-1

1.2. Количество, ед.:

–капитальных ремонтов, Nкр

–ТО-2, Nто-2

–ТО-1, Nто-1

–ЕО, Nео

2. Трудоемкость

2.1. Нормативная трудоемкость, чел-ч: /4/

–текущего ремонта, tтр

–ТО-2, tто-2

–ТО-1, tто-1

–ЕО, tео

2.2. Трудоемкость технических воздействий, чел-ч:

–текущего ремонта, Ттр

–ТО-2, Тто-2

–ТО-1, Тто-1

–ЕО, Тео

2.3 Суммарная трудоёмкость Тобщ чел-ч

Тобщ=13057+3454+2700+13618=

=32829

Тобщ=110889+20858+15218+12525=

=159490

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...