План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Страница 1

Таблица 3. Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Показатель

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ 54112

1. Количество технических воздействий

1.1. Нормативный пробег (км) до: /4/

–капитального ремонта, Lкр,

–ТО-2, Lто-2

–ТО-1, Lто-1

1.2. Количество, ед.:

–капитальных ремонтов, Nкр

–ТО-2, Nто-2

–ТО-1, Nто-1

–ЕО, Nео

2. Трудоемкость

2.1. Нормативная трудоемкость, чел-ч: /4/

–текущего ремонта, tтр

–ТО-2, tто-2

–ТО-1, tто-1

–ЕО, tео

2.2. Трудоемкость технических воздействий, чел-ч:

–текущего ремонта, Ттр

–ТО-2, Тто-2

–ТО-1, Тто-1

–ЕО, Тео

2.3 Суммарная трудоёмкость Тобщ чел-ч

Тобщ=13057+3454+2700+13618=

=32829

Тобщ=110889+20858+15218+12525=

=159490

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...