План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Страница 1

Таблица 3. Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Показатель

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ 54112

1. Количество технических воздействий

1.1. Нормативный пробег (км) до: /4/

–капитального ремонта, Lкр,

–ТО-2, Lто-2

–ТО-1, Lто-1

1.2. Количество, ед.:

–капитальных ремонтов, Nкр

–ТО-2, Nто-2

–ТО-1, Nто-1

–ЕО, Nео

2. Трудоемкость

2.1. Нормативная трудоемкость, чел-ч: /4/

–текущего ремонта, tтр

–ТО-2, tто-2

–ТО-1, tто-1

–ЕО, tео

2.2. Трудоемкость технических воздействий, чел-ч:

–текущего ремонта, Ттр

–ТО-2, Тто-2

–ТО-1, Тто-1

–ЕО, Тео

2.3 Суммарная трудоёмкость Тобщ чел-ч

Тобщ=13057+3454+2700+13618=

=32829

Тобщ=110889+20858+15218+12525=

=159490

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...