План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного составаСтраница 2
Интересные публикации:
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по
праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в
совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических
сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...
Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом
процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и
испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка
качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к
э ...