Технология расформирования – формирования составов
Страница 2

Третья

тормозная позиция состоит из трехсекционных замедлителей типа РНЗ-2 на каждом сортировочном пути и предназначена для прицельного торможения отцепов. Она обслуживается вторым оператором горки, работающим на отдельной секции горочного пульта, который производит прицельное торможение отцепов на всех путях сортировочного парка.

В сортировочном парке работают три регулировщика скорости движения вагонов, которые осуществляют прицельное торможение отцепов, требующих особой осторожности, а также отцепов, вышедших с 3-й тормозной позиции с превышенной скоростью, путем укладки тормозных башмаков специальной вилкой перед башмакосбрасывателями и в глубине сортировочного парка, закрепляют первые отцепы, направляемые на свободные пути, тормозными башмаками. Команды ДСПГ регулировщикам скорости движения вагонов передаются по парковой связи и радиосвязи (каждый регулировщик имеет носимую радиостанцию). Нечетный сортировочный парк имеет неблагоприятный профиль путей (спуск на всем протяжении), что требует соблюдения особых условий безопасности, нехарактерных для других сортировочных станций. В частности, особо четкого взаимодействия ДСПГ с ДСП поста МРЦ-2, привлечения составителей 5-го поста, расположенного в хвостовой горловине сортировочного парка, для подстраховки от возможного выхода вагонов за предельный столбик и др.

Детальный порядок действий работников горки, сортировочного парка, ДСП поста МРЦ-2 и составителей 5-го поста при роспуске вагонов с горки, в том числе отцепов, требующих особой осторожности, изложен в Инструкции по работе механизированной нечетной сортировочной горки и Инструкции о порядке пользования устройствами ГАЦ.

Технологический график работы нечетной механизированной горки (для двух горочных локомотивов) показан на рисунке 8.

Проектная перерабатывающая способность нечетной горки 5000 вагонов в сутки. Расчет перерабатывающей способности горки с учетом реальных факторов местных условий приведен в Приложении № 2.

б) на четной горке – технология роспуска составов на четной сортировочной горке и обязанности работников принципиально соответствуют описанным для нечетной горки.

Отличительные особенности состоят в следующем:

- составы, подлежащие роспуску, после изъятия тормозных башмаков составителем парка прибытия по указанию второго ДСП поста БМРЦ-4 переставляются из парка прибытия на две горочные вытяжки вместимостью 32 и 42 вагона по соединительному пути маневровым порядком, сигнал для перестановки открывает ДСП-2;

- в зависимости от длины состава он переставляется полностью на одну из вытяжек или делится и переставляется по частям;

- емкость загрузки накопителя в систему ГАЦ составляет 36 отцепов;

- горка оборудована двумя механизированными тормозными позициями: первая – два замедлителя типа КВ-3-62м, вторая – три двойных замедлителя такого же типа по трем пучкам сортировочных путей;

- в сортировочном парке три регулировщика скорости движения вагонов, которые работают не по всей глубине парка, а только в зоне расположения башмакосбрасывателей, а первые отцепы, направляемые на свободные пути, останавливаются на охранных тормозных башмаках;

- в хвостовой горловине сортировочного парка расположены 1 и 5 посты, операторы которых взаимодействуют с ДСПГ при роспуске: наблюдают за движением отцепов, при необходимости принимают меры к их остановке путем дополнительной укладки тормозных башмаков, выполняют другие обязанности при перестановке вагонов из сортировочного парка в парк отправления.

Детальный порядок действий работников при роспуске составов с горки изложен в Инструкции по работе механизированной четной горки и Инструкции о порядке пользования устройствами ГАЦ.

Технологический график работы четной сортировочной механизированной горки (для двух горочных локомотивов) показан на рисунке 1.

Рис. 1 Технологический график работы горки при параллельном роспуске с использованием двух горочных локомотивов

Проектная перерабатывающая способность четной горки – 3200 вагонов в сутки.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...