Технология расформирования – формирования составов
Страница 2

Третья

тормозная позиция состоит из трехсекционных замедлителей типа РНЗ-2 на каждом сортировочном пути и предназначена для прицельного торможения отцепов. Она обслуживается вторым оператором горки, работающим на отдельной секции горочного пульта, который производит прицельное торможение отцепов на всех путях сортировочного парка.

В сортировочном парке работают три регулировщика скорости движения вагонов, которые осуществляют прицельное торможение отцепов, требующих особой осторожности, а также отцепов, вышедших с 3-й тормозной позиции с превышенной скоростью, путем укладки тормозных башмаков специальной вилкой перед башмакосбрасывателями и в глубине сортировочного парка, закрепляют первые отцепы, направляемые на свободные пути, тормозными башмаками. Команды ДСПГ регулировщикам скорости движения вагонов передаются по парковой связи и радиосвязи (каждый регулировщик имеет носимую радиостанцию). Нечетный сортировочный парк имеет неблагоприятный профиль путей (спуск на всем протяжении), что требует соблюдения особых условий безопасности, нехарактерных для других сортировочных станций. В частности, особо четкого взаимодействия ДСПГ с ДСП поста МРЦ-2, привлечения составителей 5-го поста, расположенного в хвостовой горловине сортировочного парка, для подстраховки от возможного выхода вагонов за предельный столбик и др.

Детальный порядок действий работников горки, сортировочного парка, ДСП поста МРЦ-2 и составителей 5-го поста при роспуске вагонов с горки, в том числе отцепов, требующих особой осторожности, изложен в Инструкции по работе механизированной нечетной сортировочной горки и Инструкции о порядке пользования устройствами ГАЦ.

Технологический график работы нечетной механизированной горки (для двух горочных локомотивов) показан на рисунке 8.

Проектная перерабатывающая способность нечетной горки 5000 вагонов в сутки. Расчет перерабатывающей способности горки с учетом реальных факторов местных условий приведен в Приложении № 2.

б) на четной горке – технология роспуска составов на четной сортировочной горке и обязанности работников принципиально соответствуют описанным для нечетной горки.

Отличительные особенности состоят в следующем:

- составы, подлежащие роспуску, после изъятия тормозных башмаков составителем парка прибытия по указанию второго ДСП поста БМРЦ-4 переставляются из парка прибытия на две горочные вытяжки вместимостью 32 и 42 вагона по соединительному пути маневровым порядком, сигнал для перестановки открывает ДСП-2;

- в зависимости от длины состава он переставляется полностью на одну из вытяжек или делится и переставляется по частям;

- емкость загрузки накопителя в систему ГАЦ составляет 36 отцепов;

- горка оборудована двумя механизированными тормозными позициями: первая – два замедлителя типа КВ-3-62м, вторая – три двойных замедлителя такого же типа по трем пучкам сортировочных путей;

- в сортировочном парке три регулировщика скорости движения вагонов, которые работают не по всей глубине парка, а только в зоне расположения башмакосбрасывателей, а первые отцепы, направляемые на свободные пути, останавливаются на охранных тормозных башмаках;

- в хвостовой горловине сортировочного парка расположены 1 и 5 посты, операторы которых взаимодействуют с ДСПГ при роспуске: наблюдают за движением отцепов, при необходимости принимают меры к их остановке путем дополнительной укладки тормозных башмаков, выполняют другие обязанности при перестановке вагонов из сортировочного парка в парк отправления.

Детальный порядок действий работников при роспуске составов с горки изложен в Инструкции по работе механизированной четной горки и Инструкции о порядке пользования устройствами ГАЦ.

Технологический график работы четной сортировочной механизированной горки (для двух горочных локомотивов) показан на рисунке 1.

Рис. 1 Технологический график работы горки при параллельном роспуске с использованием двух горочных локомотивов

Проектная перерабатывающая способность четной горки – 3200 вагонов в сутки.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...