Исследование взаимосвязи параметров рабочего цикла

Взаимосвязь оборотов n и давления в конце сжатия представлена в таблице 5 и на графике.

Таблица 5

n, об/мин

, МПа

n об/мин

, МПа

3200

1,31

1800

1,24

3000

1,30

1600

1,23

2800

1,29

1400

1,21

2600

1,29

1200

1,18

2400

1,28

1000

1,14

2200

1,27

800

1,09

2000

1,26

Интересные публикации:

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...