Проверка технического состояния автомобилей и их агрегатов
Страница 6

Огнестойкость зданий высотой в 1 этаж и более независимо от количества обслуживаемых автомобилей не должна быть ниже 2 степени.

Устройство наземных резервуаров для хранения жидкого топлива на территории автосалона запрещается.

В помещении зоны ТО должны быть несгораемые стены, перегородки и покрытия с пределом огнестойкости не менее 1 часа, предел огнестойкости внутренних дверей и ворот должен быть не менее 0.75 часа.

Запрещается хранить в одном помещении баллоны с кислородом и баллоны с горючими газами.

В зоне ТО должны отводиться специальные места для курения.

Разводить костры на территории автосалона запрещается.

Пожарная охрана совместно с администрацией автосалона должна разработать:

- план эвакуации людей и техники при пожаре;

- инструкции на случай пожара.

Весь пожарный инвентарь должен содержаться в исправном состоянии и храниться на видном месте, к нему должен быть обеспечен свободный доступ.

Пожарный инвентарь зоны ТО передается под ответственность ответственным лицам (бригадам, мастерам).

Использование пожарного инвентаря в хозяйственных целях и других не связанных с пожаротушением категорически запрещается.

Пожарные краны во всех помещениях должны быть оборудованы рукавами и стволами, помещенными в шкафчики.

В помещениях для ТО и ремонта автомобилей должны быть густопенные огнетушители из расчета – один огнетушитель на 50 м2 площади, но не менее двух на каждое отдельное помещение.

Кроме того, по согласованию с местной пожарной охраной устанавливают щиты с противопожарным инвентарем (лопата, лом, пожарный топор, ключ от водопроводного крана, по два пожарных багра и ведра) и бочки с водой возле каждого щита.

В зимнее время огнетушители помещаются в ближайшее отапливаемое

помещение, а в пунктах, где они висели, вывешиваются таблички с их местонахождением. Ящики с пожарным песком должны быть окрашены в красный цвет и плотно закрыты. Водоснабжение для тушения пожара автомобилей, должно осуществляться от наружных пожарных гидрантов или из водоемов.

В разделе безопасность и экологичность проекта разработаны инструкции по охране труда при производстве диагностирования системы зажигания и подачи топлива. Были выявлены общие требования, предъявляемые к технологическим процессам ТО. Произведены расчеты и рассмотрены вопросы по освещению и токсичности отработавших газов. Был спроектирован план пожарной безопасности здания.

В данном проекте произведен расчет производственной программы технического обслуживания, предложена планировка зоны ТО, при которой все производственные участки, необходимые для производства ТО объединены в одном производственном помещении.

Предлагаемое решение планировки зон ТО позволяет автосалону сэкономить денежные средства на:

- затраты электроэнергии;

- затраты водоснабжения и канализацию;

- затраты на теплофикацию, а также сократить время на перемещение подвижного состава легковых автомобилей из зоны в зону, следовательно уменьшить время простоя в ТО, увеличить безопасность технологического процесса обслуживания автомобилей, улучшить экологическую безопасность.

Для улучшения качества работы автосервиса необходимо производить производственную программу в соответствии расчетам, установить оборудование, которое было подобрано исходя из расчетов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...