Расчет механизма подъема
Страница 5

Типоразмер редуктора

Размеры, мм

Количество отверстий, d

Вес (без масла), кгс

H

H1

H2

L

L1

L2

L3

M

M1

l

d

Ц2-250

310

18

515

400

220

253

182

247

22

4

85

Определение тормозного момента и выбор тормоза

Тормоз в механизме подъема служит для остановки движущегося груза и надежного его удержания в висячем положении. Тормоз обычно устанавливается на быстроходном валу, т.е. на валу с наименьшим моментом. Поскольку торможение груза происходит и за счет тормозного момента, развиваемого тормозом, и за счет момента сил трения во всех передачах механизма, то предварительно тормоз может быть выбран по такому значению тормозного момента

- коэффициент запаса торможения, в зависимости от режима работы:

л –

с –

т –

По каталогу выбираем нормально замкнутый двухколодочный тормоз, с ближайшим большим по значению тормозным моментом.

После выполнения всех перечисленных предварительных расчетов и выбора необходимых стандартных элементов компонуем механизм.

Выбираем двухколодочный тормоз типа ТКТ-2000 с наибольшим тормозным моментом МТ = 200 кгс. м (2000 Н).

Результаты расчета механизма подъема

Показатели расчета

 

значение

Грузоподъемность, Н

80000

 

Разрывное усилие SП, Н

98100

 

КПД механизма [рис.36, с. 79, 1]

0,85

 

наибольшее усилие в канате при подъеме номинального, , Н

19620

 
Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...