Расчет механизма подъема
Страница 5

Типоразмер редуктора

Размеры, мм

Количество отверстий, d

Вес (без масла), кгс

H

H1

H2

L

L1

L2

L3

M

M1

l

d

Ц2-250

310

18

515

400

220

253

182

247

22

4

85

Определение тормозного момента и выбор тормоза

Тормоз в механизме подъема служит для остановки движущегося груза и надежного его удержания в висячем положении. Тормоз обычно устанавливается на быстроходном валу, т.е. на валу с наименьшим моментом. Поскольку торможение груза происходит и за счет тормозного момента, развиваемого тормозом, и за счет момента сил трения во всех передачах механизма, то предварительно тормоз может быть выбран по такому значению тормозного момента

- коэффициент запаса торможения, в зависимости от режима работы:

л –

с –

т –

По каталогу выбираем нормально замкнутый двухколодочный тормоз, с ближайшим большим по значению тормозным моментом.

После выполнения всех перечисленных предварительных расчетов и выбора необходимых стандартных элементов компонуем механизм.

Выбираем двухколодочный тормоз типа ТКТ-2000 с наибольшим тормозным моментом МТ = 200 кгс. м (2000 Н).

Результаты расчета механизма подъема

Показатели расчета

 

значение

Грузоподъемность, Н

80000

 

Разрывное усилие SП, Н

98100

 

КПД механизма [рис.36, с. 79, 1]

0,85

 

наибольшее усилие в канате при подъеме номинального, , Н

19620

 
Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...