Расчет механизма подъема
Страница 3

- максимальное натяжение каната

- шаг нарезки на барабане

- толщина стенки

- допускаемое напряжение сжатия;

для чугунных

причем для чугунных барабанов

(см)

Барабан отлит из чугуна СЧ15 с σВ =700 МПа.

МПа

=0,02. 400+8=16 мм

Крутящий момент, передаваемый барабаном,

Мкр= 2Smax. Н. мм

Крепление каната к барабану

Крепление каната к барабану осуществляется чаще всего прижимными планками с трапецевидными канавками (рис. 3.1.а)

мостовой кран тележка барабан

Описание: 3_1

Рис.3.1 Схемы крепления каната к барабану

Обычно устанавливаются либо две планки (рис. 3.1.б), каждая из которых крепится одним болтом, либо одной с двумя болтами (рис. 3.1.в). В любом случае необходимый диаметр болта может быть определен из следующего уравнения прочности

Здесь - нормальное напряжение растяжения

- усилие растягивающее болт

- усилие изгибающее болт

коэффициент запаса

– коэффициент, учитывающий напряжение кручения при затяжке болтов.

- плечо изгиба болта – расстояние от верхней поверхности планки до поверхности барабана.

Величины усилий определяются так:

В этих выражениях:

- коэффициент трения между канатом и барабаном; обычно принимают

- приведенный коэффициент трения между канатом и прижимной планкой.

- угол наклона боковой поверхности канавки планки к вертикали.

- угол обхвата барабана дополнительными витками.

- угол обхвата барабана канатом от точки выхода каната из одной канавки планки до входа в другую.

- основание натуральных логарифмов.

=0,15

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...