Расчет механизма подъема
Страница 4

=11022 н

=1653,3

d1 – внутренний диаметр болта d1 =18,753 мм (М 22)

= 23,5 мм

=

Определение мощности и выбор двигателя.

Мощность двигателя механизма подъема определяется в соответствии с грузоподъемностью и скоростью подъема груза. Таким образом:

- вес номинального груза

- номинальная скорость подъема м/сек.

- общий к.п.д. механизма. Обычно, при использовании зубчатых редукторов .

По полученному значению выбирают двигатель ближайшей, имеющейся в каталоге мощности. Чаще применяют тип двигателя – переменного тока с фазным ротором.

Записываем число оборотов двигателя, момент инерции (или маховый момент) его ротора и кратность пускового момента.

N =

Принимаем электродвигатель переменного тока с фазным ротором типа МТН 713-10 мощностью 200 КВт.

ω=60,9рад/с () с максимальным моментом МПмах = 745 Нм, моментом инерции ротора р = 1,53 кг м2, частота вращения n = 582 мин-1, маховый момент ротора 60 кг м2.

Выбор редуктора.

Редуктор выбирается по передаваемой мощности и передаточному числу. Требуемое передаточное число редуктора определяется отношением числа оборотов двигателя к требуемому числу оборотов барабана, т.е.

об/мин

Здесь - заданная номинальная скорость подъема груза м/мин.

- кратность полиспаста

- диаметр барабана [м]

= 210

== 2,7

Выбираем редуктор Ц2-250 (=2,9, передаточное число редуктора Uр =19,88).

Редуктор Ц2-250

Тип

Размер

редуктора

Размеры, мм

АС

АБ

АТ

A1

A2

А3

A4

A5

В

В1

B2

В3

В4

Н0

Ц2-250

250

100

150

75

285

210

260

167

260

60

160

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...