Расчет механизма подъема
Страница 4

=11022 н

=1653,3

d1 – внутренний диаметр болта d1 =18,753 мм (М 22)

= 23,5 мм

=

Определение мощности и выбор двигателя.

Мощность двигателя механизма подъема определяется в соответствии с грузоподъемностью и скоростью подъема груза. Таким образом:

- вес номинального груза

- номинальная скорость подъема м/сек.

- общий к.п.д. механизма. Обычно, при использовании зубчатых редукторов .

По полученному значению выбирают двигатель ближайшей, имеющейся в каталоге мощности. Чаще применяют тип двигателя – переменного тока с фазным ротором.

Записываем число оборотов двигателя, момент инерции (или маховый момент) его ротора и кратность пускового момента.

N =

Принимаем электродвигатель переменного тока с фазным ротором типа МТН 713-10 мощностью 200 КВт.

ω=60,9рад/с () с максимальным моментом МПмах = 745 Нм, моментом инерции ротора р = 1,53 кг м2, частота вращения n = 582 мин-1, маховый момент ротора 60 кг м2.

Выбор редуктора.

Редуктор выбирается по передаваемой мощности и передаточному числу. Требуемое передаточное число редуктора определяется отношением числа оборотов двигателя к требуемому числу оборотов барабана, т.е.

об/мин

Здесь - заданная номинальная скорость подъема груза м/мин.

- кратность полиспаста

- диаметр барабана [м]

= 210

== 2,7

Выбираем редуктор Ц2-250 (=2,9, передаточное число редуктора Uр =19,88).

Редуктор Ц2-250

Тип

Размер

редуктора

Размеры, мм

АС

АБ

АТ

A1

A2

А3

A4

A5

В

В1

B2

В3

В4

Н0

Ц2-250

250

100

150

75

285

210

260

167

260

60

160

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...