Расчет механизма подъема
Страница 4

=11022 н

=1653,3

d1 – внутренний диаметр болта d1 =18,753 мм (М 22)

= 23,5 мм

=

Определение мощности и выбор двигателя.

Мощность двигателя механизма подъема определяется в соответствии с грузоподъемностью и скоростью подъема груза. Таким образом:

- вес номинального груза

- номинальная скорость подъема м/сек.

- общий к.п.д. механизма. Обычно, при использовании зубчатых редукторов .

По полученному значению выбирают двигатель ближайшей, имеющейся в каталоге мощности. Чаще применяют тип двигателя – переменного тока с фазным ротором.

Записываем число оборотов двигателя, момент инерции (или маховый момент) его ротора и кратность пускового момента.

N =

Принимаем электродвигатель переменного тока с фазным ротором типа МТН 713-10 мощностью 200 КВт.

ω=60,9рад/с () с максимальным моментом МПмах = 745 Нм, моментом инерции ротора р = 1,53 кг м2, частота вращения n = 582 мин-1, маховый момент ротора 60 кг м2.

Выбор редуктора.

Редуктор выбирается по передаваемой мощности и передаточному числу. Требуемое передаточное число редуктора определяется отношением числа оборотов двигателя к требуемому числу оборотов барабана, т.е.

об/мин

Здесь - заданная номинальная скорость подъема груза м/мин.

- кратность полиспаста

- диаметр барабана [м]

= 210

== 2,7

Выбираем редуктор Ц2-250 (=2,9, передаточное число редуктора Uр =19,88).

Редуктор Ц2-250

Тип

Размер

редуктора

Размеры, мм

АС

АБ

АТ

A1

A2

А3

A4

A5

В

В1

B2

В3

В4

Н0

Ц2-250

250

100

150

75

285

210

260

167

260

60

160

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...