Разработка мероприятий по охране труда при использовании RFID-оборудования
Страница 2

К средствам индивидуальной защиты относятся защитные очки, щитки, шлемы, защитная одежда (комбинезоны, халаты и т.д.).

Способ защиты в каждом конкретном случае должен определяться с учетом рабочего диапазона частот, характера выполняемых работ, необходимой эффективности защиты.

RFID-оборудование предназначенное для внедрения в рабочий процесс склада ДОГП ОАО «МАШ» работает на частоте УВЧ в диапазоне 865-868 МГц, мощность излучения антенн проходного портала не превышает порога в 2 Ватта. Для уменьшения ЭМИ РЧ в рабочей зоне будет установлен отражающий экран (длина 4м., высота 3м.). Экран будет выполнен из фольги медной (ГОСТ 5638-51) толщина экрана 0,08мм (ослабление 80 дБ) (СанПиН2.1.8/2.2.4.1383-03). Конструктивное решение экрана, связано с расположением RFID-портала вблизи рабочей зоны приемосдатчиков склада. Отражающий Экран будет выполнен в виде стационарного щита для уменьшения ЭМИ РЧ. На складе будет проведен дополнительный инструктаж по охране труда, для ознакомления сотрудников с особенностями работы и использования RFID- оборудования.

Анализ и прогнозирование спроса на перевозки грузов являются важнейшим инструментом выработки эффективных управленческих решений в части выбора оптимальной стратегии развития; определения необходимого технического оснащения; планирования потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах; проведения мер по привлечению клиентов на воздушный транспорт и т.д.

Развитие современных аэропортовых комплексов, призванных обеспечить транспортные потребности страны и привлечь международный транзит авиапассажиров и грузов, требует решения множества задач. Среди них, прежде всего, необходимо выделить применение новых информационных технологий, которые позволяют существенно реорганизовать и совершенствовать весь процесс аэропортовой деятельности.

Рассмотренные в дипломной работе состояние, проблемы и перспективы развития ДОГП ОАО «МАШ» позволили определить важнейшие направления совершенствования процессов наземного обслуживания авиаперевозок, в частности процесса обработки грузов на складе. Поставленная в работе цель была достигнута: проведён анализ состояния дел в Дирекции по организации грузовых перевозок ОАО «МАШ», выявлены сильные и слабые стороны функционирования склада и процесса идентификации грузов, определены аспекты первоочередного внимания. В проектной части разработана общая схема внедрения в производственный процесс новой технологии бесконтактной идентификации грузов (RFID).

В дипломной работе обоснованы достоинства и преимущества применения современных технологий автоматической идентификации (посредством применения RFID), связанной с обработкой грузов. А также проведен расчет показателей экономической эффективности внедрения новой RFID технологии идентификации грузов, который подтвердил целесообразность инвестирования денежных средств.

Актуальность исследования проблемы, поднятой в данной дипломной работе, обусловлена возрастающими в связи с развитием торговли и процессами глобализации темпами роста грузовых перевозок в мире и в нашей стране в частности.

Экономическая эффективность предложенных в дипломной работе мероприятий заключается в минимизации производственных издержек и обосновании своевременности принятия управленческих решений, направленных на повышение показателей производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности большого производственного объекта – ОАО «МАШ».

Практическая ценность данных в дипломной работе предложений заключается в реальной возможности внедрения в рабочий процесс грузового склада системы бесконтактной идентификации (RFID), которая должна положительно сказаться на динамике роста объемов грузоперевозок и прибыли предприятия (являющегося объектом исследования в дипломной работе) на данном рынке услуг.

м5рис

Рис. 2 Метки для частоты 2,45 ГГц фирмы Alien Terihxis

Активные метки

В активных RFID-метках имеется внутренний источник питания (например, химическая батарея; но возможны и другие источники - такие, как солнечная батарея) и электроника для выполнения специализированных задач. В активной метке используется свой внутренний источник питания для передачи данных метки ридеру. Для передачи данных не требуется излучаемой ридером энергии. Встроенная электроника может содержать микропроцессоры, датчики и порты ввода-вывода, получающие питание от внутреннего источника. Поэтому, например, такие компоненты могут измерять температуру окружающей среды и вырабатывать информацию о средней температуре. Эти компоненты затем могут использовать полученную информацию для определения других параметров - скажем, срока годности товара, на котором они находятся. Затем метка может передавать эту информацию ридеру (вместе со своим уникальным идентификатором). Активную метку можно представить себе как компьютер с беспроводной связью, обладающий дополнительными свойствами (характерными, например, для датчика или набора датчиков).

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...