Разработка мероприятий по охране труда при использовании RFID-оборудования
Страница 2

К средствам индивидуальной защиты относятся защитные очки, щитки, шлемы, защитная одежда (комбинезоны, халаты и т.д.).

Способ защиты в каждом конкретном случае должен определяться с учетом рабочего диапазона частот, характера выполняемых работ, необходимой эффективности защиты.

RFID-оборудование предназначенное для внедрения в рабочий процесс склада ДОГП ОАО «МАШ» работает на частоте УВЧ в диапазоне 865-868 МГц, мощность излучения антенн проходного портала не превышает порога в 2 Ватта. Для уменьшения ЭМИ РЧ в рабочей зоне будет установлен отражающий экран (длина 4м., высота 3м.). Экран будет выполнен из фольги медной (ГОСТ 5638-51) толщина экрана 0,08мм (ослабление 80 дБ) (СанПиН2.1.8/2.2.4.1383-03). Конструктивное решение экрана, связано с расположением RFID-портала вблизи рабочей зоны приемосдатчиков склада. Отражающий Экран будет выполнен в виде стационарного щита для уменьшения ЭМИ РЧ. На складе будет проведен дополнительный инструктаж по охране труда, для ознакомления сотрудников с особенностями работы и использования RFID- оборудования.

Анализ и прогнозирование спроса на перевозки грузов являются важнейшим инструментом выработки эффективных управленческих решений в части выбора оптимальной стратегии развития; определения необходимого технического оснащения; планирования потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах; проведения мер по привлечению клиентов на воздушный транспорт и т.д.

Развитие современных аэропортовых комплексов, призванных обеспечить транспортные потребности страны и привлечь международный транзит авиапассажиров и грузов, требует решения множества задач. Среди них, прежде всего, необходимо выделить применение новых информационных технологий, которые позволяют существенно реорганизовать и совершенствовать весь процесс аэропортовой деятельности.

Рассмотренные в дипломной работе состояние, проблемы и перспективы развития ДОГП ОАО «МАШ» позволили определить важнейшие направления совершенствования процессов наземного обслуживания авиаперевозок, в частности процесса обработки грузов на складе. Поставленная в работе цель была достигнута: проведён анализ состояния дел в Дирекции по организации грузовых перевозок ОАО «МАШ», выявлены сильные и слабые стороны функционирования склада и процесса идентификации грузов, определены аспекты первоочередного внимания. В проектной части разработана общая схема внедрения в производственный процесс новой технологии бесконтактной идентификации грузов (RFID).

В дипломной работе обоснованы достоинства и преимущества применения современных технологий автоматической идентификации (посредством применения RFID), связанной с обработкой грузов. А также проведен расчет показателей экономической эффективности внедрения новой RFID технологии идентификации грузов, который подтвердил целесообразность инвестирования денежных средств.

Актуальность исследования проблемы, поднятой в данной дипломной работе, обусловлена возрастающими в связи с развитием торговли и процессами глобализации темпами роста грузовых перевозок в мире и в нашей стране в частности.

Экономическая эффективность предложенных в дипломной работе мероприятий заключается в минимизации производственных издержек и обосновании своевременности принятия управленческих решений, направленных на повышение показателей производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности большого производственного объекта – ОАО «МАШ».

Практическая ценность данных в дипломной работе предложений заключается в реальной возможности внедрения в рабочий процесс грузового склада системы бесконтактной идентификации (RFID), которая должна положительно сказаться на динамике роста объемов грузоперевозок и прибыли предприятия (являющегося объектом исследования в дипломной работе) на данном рынке услуг.

м5рис

Рис. 2 Метки для частоты 2,45 ГГц фирмы Alien Terihxis

Активные метки

В активных RFID-метках имеется внутренний источник питания (например, химическая батарея; но возможны и другие источники - такие, как солнечная батарея) и электроника для выполнения специализированных задач. В активной метке используется свой внутренний источник питания для передачи данных метки ридеру. Для передачи данных не требуется излучаемой ридером энергии. Встроенная электроника может содержать микропроцессоры, датчики и порты ввода-вывода, получающие питание от внутреннего источника. Поэтому, например, такие компоненты могут измерять температуру окружающей среды и вырабатывать информацию о средней температуре. Эти компоненты затем могут использовать полученную информацию для определения других параметров - скажем, срока годности товара, на котором они находятся. Затем метка может передавать эту информацию ридеру (вместе со своим уникальным идентификатором). Активную метку можно представить себе как компьютер с беспроводной связью, обладающий дополнительными свойствами (характерными, например, для датчика или набора датчиков).

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...