Преимущества и ограничения RFID технологии
Страница 2

Данное преимущество RFID- системы, можно выгодно использовать во внедряемой технологии, т.к. для работы склада большое значение имеет время обработки грузов и обслуживания клиентов.

Работа вне прямой видимости. Отсутствие необходимости в прямой видимости, вероятно, является наиболее яркой чертой RFID. Ридер RFID-системы может читать метку через закрывающие ее материалы, которые радиопрозрачны на используемой частоте. Например, если метку поместить в картонную коробку, то ридер, работающий в УВЧ-диапазоне, может читать эту метку, даже если коробка запечатана со всех сторон! Это дает возможность обследовать содержимое контейнеров, не открывая их. В то же время данная функция RFID-систем вступает в конфликт с правом неприкосновенности частной жизни. В некоторых ситуациях условия прямой видимости необходимы для конфигурирования расстояния чтения метки, мощности ридера и параметров антенны ридера для вычисления воздействия на окружающую среду. К этим ситуациям относятся УВЧ метки и наличие в рабочей среде большого количества таких радиопоглощающих или радионепрозрачных материалов. Данные о радиочастотных свойствах некоторых типов материалов в «см. Приложении 2».

Это одно из основных преимуществ RFID, которое используется во внедряемой технологии идентификации грузов, т.к. оно позволяет обрабатывать несколько единиц груза и при этом не замедлять рабочий процесс на складе. Очевидно усовершенствование данной технологии в будущем поможет снять проблемы, возникающие из-за наличия радионепрозрачных и радиопоглощающих материалов между ридером и меткой. идентификация импортный груз терминал

Разнообразие диапазонов чтения. Низкочастотная (НЧ) пассивная RFID-метка, как правило, имеет расстояние чтения, равное нескольким дюймам; для пассивной высокочастотной (ВЧ) метки это расстояние составляет около 3футов (1фут(ft)=30,48см). Расстояние чтения ультравысокочастотной (УВЧ) пассивной метки равно примерно 30футам. УВЧ-активная метка (например, 433 МГц) может читаться на расстоянии 300футов, а активная метка в гигагерцовом диапазоне может иметь расстояние чтения свыше 100футов. Данные диапазоны чтения обычно возможны в идеальных условиях, действительное расстояние чтения из реального мира могут быть естественно меньше этих значений. Такой широкий набор расстояний чтения позволяет применять RFID в самых различных областях.

Сегодня серийно выпускаются метки для каждого типа частотных диапазонов. Кроме того, положение активной или пассивной метки может быть привязано к ридеру который читает эту метку. Таким образом, если ридер, установленный на двери грузового склада, читает метку в своей зоне чтения, то местоположением этой метки во время чтения может считаться дверь склада. Эту информацию о местоположении можно сделать доступной с помощью закрытой сети или общедоступной сети (например Интернета) в широком географическом регионе. В результате метку можно отслеживать за тысячи миль от ее фактического местоположения. Дальнейшие усовершенствование данной технологии будут оказывать ограничительное воздействие на данную характеристику, так как весь диапазон расстояний чтения в настоящее время полностью перекрывается с помощью непосредственного (т. е. ридера) и промежуточного (т. е. сети) средства. Данное преимущество RFID, поможет при выборе RFID- оборудования для склада ДОГП. В связи с тем, что диапазон чтения влияет на конструктивное решение всей RFID – системы.

Широкие возможности хранения данных. Типичная пассивная метка может иметь память объемом от единиц до сотен битов информации. В некоторых пассивных метках может храниться даже больший объем данных. Например, миниатюрная пассивная RW-метка серии ME-Y2000 (также известная как свернутый в кольцо чип - coil-on chip) фирмы Maxell работает на частоте 13,56 МГц и может хранить до 4 кб данных в своем корпусе размером 2,5 х 2,5 мм.

У активной метки объем хранимых данных теоретически неограничен, так как нет ограничений на физические размеры и функциональные возможности такой метки при условии, что она пригодна к использованию. Есть два подхода к использованию RFID-метки. В системе первого вида на метке хранится только уникальный идентификационный номер, аналогичный «номерному знаку» автомобиля и однозначно идентифицирующий отмеченный объект; во втором случае хранятся как уникальный идентификационный номер, так и данные, относящиеся к отмеченному объекту. Большинство пассивных меток, имеющихся сегодня на рынке, ограничены в объеме памяти. Такие метки используются в прикладных системах по типу «номерного знака» и поэтому идеально подходят к современным задачам. Метки с увеличенным объемом памяти станут выпускаться в будущем.

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106
Двигателями называется машина, превращающая любой вид энергии в механическую. На автомобили ВАЗ-2106 установлен двигатель внутреннего сгорания, то есть тепловой двигатель, в котором используется работа расширения газообразных продуктов сгорания топлива, сжигаемого в специальных камерах. ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...