Преимущества и ограничения RFID технологии
Страница 2

Данное преимущество RFID- системы, можно выгодно использовать во внедряемой технологии, т.к. для работы склада большое значение имеет время обработки грузов и обслуживания клиентов.

Работа вне прямой видимости. Отсутствие необходимости в прямой видимости, вероятно, является наиболее яркой чертой RFID. Ридер RFID-системы может читать метку через закрывающие ее материалы, которые радиопрозрачны на используемой частоте. Например, если метку поместить в картонную коробку, то ридер, работающий в УВЧ-диапазоне, может читать эту метку, даже если коробка запечатана со всех сторон! Это дает возможность обследовать содержимое контейнеров, не открывая их. В то же время данная функция RFID-систем вступает в конфликт с правом неприкосновенности частной жизни. В некоторых ситуациях условия прямой видимости необходимы для конфигурирования расстояния чтения метки, мощности ридера и параметров антенны ридера для вычисления воздействия на окружающую среду. К этим ситуациям относятся УВЧ метки и наличие в рабочей среде большого количества таких радиопоглощающих или радионепрозрачных материалов. Данные о радиочастотных свойствах некоторых типов материалов в «см. Приложении 2».

Это одно из основных преимуществ RFID, которое используется во внедряемой технологии идентификации грузов, т.к. оно позволяет обрабатывать несколько единиц груза и при этом не замедлять рабочий процесс на складе. Очевидно усовершенствование данной технологии в будущем поможет снять проблемы, возникающие из-за наличия радионепрозрачных и радиопоглощающих материалов между ридером и меткой. идентификация импортный груз терминал

Разнообразие диапазонов чтения. Низкочастотная (НЧ) пассивная RFID-метка, как правило, имеет расстояние чтения, равное нескольким дюймам; для пассивной высокочастотной (ВЧ) метки это расстояние составляет около 3футов (1фут(ft)=30,48см). Расстояние чтения ультравысокочастотной (УВЧ) пассивной метки равно примерно 30футам. УВЧ-активная метка (например, 433 МГц) может читаться на расстоянии 300футов, а активная метка в гигагерцовом диапазоне может иметь расстояние чтения свыше 100футов. Данные диапазоны чтения обычно возможны в идеальных условиях, действительное расстояние чтения из реального мира могут быть естественно меньше этих значений. Такой широкий набор расстояний чтения позволяет применять RFID в самых различных областях.

Сегодня серийно выпускаются метки для каждого типа частотных диапазонов. Кроме того, положение активной или пассивной метки может быть привязано к ридеру который читает эту метку. Таким образом, если ридер, установленный на двери грузового склада, читает метку в своей зоне чтения, то местоположением этой метки во время чтения может считаться дверь склада. Эту информацию о местоположении можно сделать доступной с помощью закрытой сети или общедоступной сети (например Интернета) в широком географическом регионе. В результате метку можно отслеживать за тысячи миль от ее фактического местоположения. Дальнейшие усовершенствование данной технологии будут оказывать ограничительное воздействие на данную характеристику, так как весь диапазон расстояний чтения в настоящее время полностью перекрывается с помощью непосредственного (т. е. ридера) и промежуточного (т. е. сети) средства. Данное преимущество RFID, поможет при выборе RFID- оборудования для склада ДОГП. В связи с тем, что диапазон чтения влияет на конструктивное решение всей RFID – системы.

Широкие возможности хранения данных. Типичная пассивная метка может иметь память объемом от единиц до сотен битов информации. В некоторых пассивных метках может храниться даже больший объем данных. Например, миниатюрная пассивная RW-метка серии ME-Y2000 (также известная как свернутый в кольцо чип - coil-on chip) фирмы Maxell работает на частоте 13,56 МГц и может хранить до 4 кб данных в своем корпусе размером 2,5 х 2,5 мм.

У активной метки объем хранимых данных теоретически неограничен, так как нет ограничений на физические размеры и функциональные возможности такой метки при условии, что она пригодна к использованию. Есть два подхода к использованию RFID-метки. В системе первого вида на метке хранится только уникальный идентификационный номер, аналогичный «номерному знаку» автомобиля и однозначно идентифицирующий отмеченный объект; во втором случае хранятся как уникальный идентификационный номер, так и данные, относящиеся к отмеченному объекту. Большинство пассивных меток, имеющихся сегодня на рынке, ограничены в объеме памяти. Такие метки используются в прикладных системах по типу «номерного знака» и поэтому идеально подходят к современным задачам. Метки с увеличенным объемом памяти станут выпускаться в будущем.

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...