Анализ сильных и слабых сторон существующей технологии идентификации грузов
Страница 3

Проанализировав существующую технологию, выделим её сильные и слабые стороны. Достоинства данной технологии состоят в простоте и проработанности всех этапов, т.е. персонал привык работать по такой схеме. Один из основных её недостатков, на мой взгляд, это многократный ввод одних и тех же данных: номер грузовой авианакладной и количество мест и вес, данные отправителя и получателя. Как следствие, увеличение времени обработки груза, количества ошибок. Главный недостаток существующей технологии – это немалое количество несвоевременных доставок груза, засылок ( т.е. груз отправлен в какой–либо аэропорт не соответствующий аэропорту назначению), хищение грузов « см. рис. 2.1». Основная причина подобных ситуаций – это в первую очередь человеческий фактор: халатное отношение к работе, несоответствующее выполнение должностных инструкций, невнимательность и т.д.

Рисунок 2.1 График расходов от засылок в ДОГП (с января 2009г. по декабрь 2011г.)

На графике четко виден рост расходов от засылок. Если сопоставить данный график и график динамики грузовых перевозок «см. рис 1.4», можно сделать вывод, что рост расходов от засылок зависит от объема грузовых перевозок и соответственно от нагрузки на склад.

В связи с вышеизложенным, и далекой от совершенства технологией остро встает вопрос о модернизации всего рабочего процесса, и что особенно важно о внедрении новых информационных технологий в рабочий процесс грузового терминала. Внедрение новой технологии идентификации грузов (RFID) в работу склада, в первую очередь улучшит контроль за перемещением грузов на складе, что позволит сократить количество засылок, случаев хищения и несвоевременно доставленных грузов. Так же внедрение новой технологии позволит сократить время обслуживания клиентов, улучшить качество обслуживания и в целом автоматизировать производственный процесс.

Модернизация всех аспектов наземного обслуживания грузовых авиаперевозок – это одно из приоритетных направлений развития Международного аэропорта «Шереметьево».

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...