Анализ сильных и слабых сторон существующей технологии идентификации грузов
Страница 3

Проанализировав существующую технологию, выделим её сильные и слабые стороны. Достоинства данной технологии состоят в простоте и проработанности всех этапов, т.е. персонал привык работать по такой схеме. Один из основных её недостатков, на мой взгляд, это многократный ввод одних и тех же данных: номер грузовой авианакладной и количество мест и вес, данные отправителя и получателя. Как следствие, увеличение времени обработки груза, количества ошибок. Главный недостаток существующей технологии – это немалое количество несвоевременных доставок груза, засылок ( т.е. груз отправлен в какой–либо аэропорт не соответствующий аэропорту назначению), хищение грузов « см. рис. 2.1». Основная причина подобных ситуаций – это в первую очередь человеческий фактор: халатное отношение к работе, несоответствующее выполнение должностных инструкций, невнимательность и т.д.

Рисунок 2.1 График расходов от засылок в ДОГП (с января 2009г. по декабрь 2011г.)

На графике четко виден рост расходов от засылок. Если сопоставить данный график и график динамики грузовых перевозок «см. рис 1.4», можно сделать вывод, что рост расходов от засылок зависит от объема грузовых перевозок и соответственно от нагрузки на склад.

В связи с вышеизложенным, и далекой от совершенства технологией остро встает вопрос о модернизации всего рабочего процесса, и что особенно важно о внедрении новых информационных технологий в рабочий процесс грузового терминала. Внедрение новой технологии идентификации грузов (RFID) в работу склада, в первую очередь улучшит контроль за перемещением грузов на складе, что позволит сократить количество засылок, случаев хищения и несвоевременно доставленных грузов. Так же внедрение новой технологии позволит сократить время обслуживания клиентов, улучшить качество обслуживания и в целом автоматизировать производственный процесс.

Модернизация всех аспектов наземного обслуживания грузовых авиаперевозок – это одно из приоритетных направлений развития Международного аэропорта «Шереметьево».

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...