Анализ сильных и слабых сторон существующей технологии идентификации грузов
Страница 2

Информационные надписи, которые также наносятся отправителем на все грузы, должны содержать: данные о массе брутто и нетто грузового места, в килограммах; габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота); объем грузового места, в кубических сантиметрах.

При перевозке грузов воздушным транспортом вследствие быстроты их доставки на любые расстояния могут значительно изменяться температура, относительная влажность и барометрическое давление как в аэропортах отправления и назначения, находящихся в разных районах страны, так и при перевозке, что может оказывать существенное влияние на физические, химические и иные свойства грузов.

Наиболее резкие и значительные изменения температуры, относительной влажности воздуха и барометрического давления, наблюдающиеся при перевозке грузов в негерметизированных помещениях самолетов; могут привести, во время полета самолета, к замораживанию и порче некоторых грузов и повреждению (разрыву) тары (емкостей), в которой перевозятся жидкие материалы. Что является нарушением требований по безопасности эксплуатации воздушного транспорта и поэтому недопустимо Отправители должны проставлять на таре (упаковке) некоторых грузов, при перевозке которых требуется соблюдение специальных условий, дополнительные предупредительные надписи и рисунки, если невозможно выразить способ обращения с грузом манипуляционными знаками. Например:

«На верх не ставить!», «Осторожно!», «Стекло!», «Верх!», «Не кантовать!», «Биопрепараты!», «Не разбивать, опасно для жизни людей», «Кровь!», «Живые пиявки!», «Посевной!», «Уборочный!», «Выборный!», «Правительственный!» и др.

Приемосдатчик аэропорта отправления обязан нанести на каждое место груза грузовые бирки в которых указаны: номер грузовой накладной, по которой оформлен принятый груз к перевозке, количество мест; кодированное наименование аэропорта отправления, общая масса груза (отправки), оформленная по грузовой накладной. «см. приложение 3».

Технологию выполнения работ связанных с приемом первоначальных грузов на склад ДОГП, можно и даже необходимо рассматривать с точки зрения временных затрат. Ниже в таблице 2.2 приведен полный перечень работ и время, затрачиваемое исполнителями на выполнение данных операций.

Таблица 2.2 Трудоемкость выполнения работ при существующей технологии идентификации грузов

Исполнитель и содержание выполняемых работ

Затраченное на выполнение одного этапа время, мин.

1

Грузчик ПДУ в зоне приема грузов устанавливает складские поддоны и снимает груз с автотранспортного средства и укладывает его на поддоны.

20

2

Грузчик ПДУ отвозит поддон с грузом в зону досмотра службы авиационной безопасности «Аэромаш-АБ» и после проведения досмотра перемещает груз к весам для взвешивания.

10

3

Приемосдатчик склада при приеме груза на склад проверяет: состояние упаковки каждого места груза;

нанесение отправительской маркировки на грузе

10

4

Приемосдатчик склада при приеме груза на склад:

-взвешивает груз, маркируя каждое место груза грузовой биркой ДОГП ОАО «МАШ», в которой указанны аэропорт назначения, номер грузовой авианакладной и общее количество мест и вес;

-указывает в заявке грузоотправителя количество мест, фактический вес и объем грузов, дату приема груза на склад, ставит личный штамп, делает отметку о месте складировании груза (номер стеллажа и номер ячейки).

20

5

Старший диспетчер Отдела продажи грузовых перевозок оформляет грузовую авианакладную.

15

6

Диспетчер по продаже авиаперевозок Группы продажи услуг принимает оплату, выдает счет за оказанные услуги и чек об оплате.

10

7

Диспетчер Группы информационного обеспечения перевозок производит регистрацию грузовой авианакладной в автоматизированной системе и передает документы в Группу документационного обеспечения перевозок.

15

8

Диспетчер Группы документационного обеспечения перевозок: производит подборку грузовых авианакладных по направлениям, оформляет грузовую ведомость или грузовой манифест передает грузовую ведомость с грузовыми авианакладными старшему диспетчеру ПДУ для комплектации грузов на рейсы

10

9

Приемосдатчик сдает грузы грузчику ПДУ по грузовым авианакладным и грузовой ведомости, который принимает их по количеству мест записям в грузовой авианакладной и грузовой ведомости.

20

10

Грузчик ПДУ, получив задание на обработку рейса, прибывает к месту стоянки ВС, передает документы на грузы, производит загрузку груза на борт ВС.

20

итого: На оформление отправки груза по одной авианакладной уходит в среднем

2 часа 35 мин.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...