Рис 8-4. Конфигурация статива S2/2/2
Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих
процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла
схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в
процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и
эксплуатационных факторов.
...
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и
количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового
парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн.
единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на
их до ...