Порядок распределения расходов между грузовыми перевозками, пассажирскими перевозками в дальнем следовании и пассажирскими перевозками в пригородном сообщении

Прямые расходы, которые непосредственно связаны с грузовыми или пассажирскими перевозками, относятся на соответствующий вид перевозок (раз.7.1.1 – на грузовые перевозки, раз.7.1.4 – на пассажирские перевозки в дальнем следовании, раз.7.1.5 – на пассажирские перевозки в пригородном сообщении).

Расходы по разделам 7.1.2, 7.1.3 и 7.1.6, не относящиеся непосредственно на определенный вид перевозок, распределяются пропорционально установленным измерителям.

Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ, и общехозяйственные расходы распределяются между видами перевозок пропорционально ранее распределенным прямым расходам на оплату труда.

В составе расходов хозяйства пути предварительно выделяется доля расходов, связанная с текущим содержанием, капитальным ремонтом и амортизацией станционных путей. Эта часть расходов выделяется пропорционально приведенной развернутой длине главных и станционных путей, включая подъездные пути, в следующих статьях: 2101, 2102, 2110, 2111, 2114, 2115, 2116, 2119, 2130-2133.

Приведенная развернутая длина путей для распределения названных расходов между главными и станционными путями рассчитывается на основе следующих коэффициентов: 1 км главных путей - 1,0 км приведенной развернутой длины путей; 1 км станционных и подъездных путей - 0,4 км приведенной развернутой длины путей; 1 стрелочный перевод на приёмо-отправочных путях – 0,07км, на прочих станционных путях - 0,05 км, на главных путях – 0,1км приведенной развернутой длины путей.

Интересные публикации:

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...