Порядок распределения расходов между грузовыми перевозками, пассажирскими перевозками в дальнем следовании и пассажирскими перевозками в пригородном сообщении

Прямые расходы, которые непосредственно связаны с грузовыми или пассажирскими перевозками, относятся на соответствующий вид перевозок (раз.7.1.1 – на грузовые перевозки, раз.7.1.4 – на пассажирские перевозки в дальнем следовании, раз.7.1.5 – на пассажирские перевозки в пригородном сообщении).

Расходы по разделам 7.1.2, 7.1.3 и 7.1.6, не относящиеся непосредственно на определенный вид перевозок, распределяются пропорционально установленным измерителям.

Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ, и общехозяйственные расходы распределяются между видами перевозок пропорционально ранее распределенным прямым расходам на оплату труда.

В составе расходов хозяйства пути предварительно выделяется доля расходов, связанная с текущим содержанием, капитальным ремонтом и амортизацией станционных путей. Эта часть расходов выделяется пропорционально приведенной развернутой длине главных и станционных путей, включая подъездные пути, в следующих статьях: 2101, 2102, 2110, 2111, 2114, 2115, 2116, 2119, 2130-2133.

Приведенная развернутая длина путей для распределения названных расходов между главными и станционными путями рассчитывается на основе следующих коэффициентов: 1 км главных путей - 1,0 км приведенной развернутой длины путей; 1 км станционных и подъездных путей - 0,4 км приведенной развернутой длины путей; 1 стрелочный перевод на приёмо-отправочных путях – 0,07км, на прочих станционных путях - 0,05 км, на главных путях – 0,1км приведенной развернутой длины путей.

Интересные публикации:

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...