Особенности отражения и способы формирования структуры расходов по основным видам деятельности железнодорожного транспорта
Страница 2

В тех случаях, когда отдельные элементы затрат, относящиеся к одному и тому же виду работ, зависят от различных измерителей, в Номенклатуре приводится два и более измерителей. Так, по работе локомотивов указаны локомотиво-километры для затрат по оплате труда локомотивных бригад, а также по материалам, и тонно-километры брутто – для затрат на топливо или электроэнергию на тягу поездов; по ремонту локомотивов единицы ремонта должны использоваться при планировании и анализе затрат на оплату труда или на оплату счетов за ремонт, выполняемый другими организациями, а локомотиво-километры – затрат на материалы. Следует иметь в виду, что локомотиво-километры, относящиеся к работе локомотивов, не совпадают с локомотиво-километрами, относящимися к ремонту локомотивов, так как последние характеризуют пробег на всем пути следования локомотивов, а первые – пробег на участках, обслуживаемых бригадами данного депо.

В тех случаях, когда измерителями являются размеры постоянных устройств, при планировании и анализе такие измерители должны приниматься как средневзвешенные за планируемый или отчетный период. Средневзвешенная величина определяется как частное от деления на 12 суммы от сложения половины остатка на 1 января планируемого года, половины остатка на 1 января следующего за планируемым года и остатков на первые числа всех остальных месяцев.

Если, например, площадь зданий на 1 января составляла 5000 кв.м, с 1 апреля должно быть введено в эксплуатацию 500 кв.м. и с 1 октября будет исключено из эксплуатации 200 кв.м., то в качестве измерителя в годовом плане следует показать

(2500+5000*2+5500*6+5300*3+2650):12 = 5338 кв.м.

Наименования измерителей указаны сокращенно, без повторения того, что ясно из самого наименования статьи. Так, например: а) по статье «Прием и отправление поездов на пассажирских станциях» указан измеритель «1поезд»; такой же измеритель указан по статье «Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях»; из наименования статьи следует, что в первом случае имеется в виду 1 пассажирский поезд, а во втором – 1 грузовой поезд; б) в ряде статей указан измеритель «1 вагон»; из наименования статей вытекает, что по статье «Промывка крытых и изотермических вагонов» имеется в виду 1 промытый крытый или изотермический, по статье «Текущий ремонт порожних вагонов при подготовке их под погрузку» – 1 подготовленный под погрузку порожний вагон и т.д.

В статьях, где измерителем служит «% от стоимости» основных средств, подразумевается средневзвешенная за планируемый или отчетный период стоимость тех основных средств, которые указываются в наименовании статьи.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...