Особенности отражения и способы формирования структуры расходов по основным видам деятельности железнодорожного транспорта
Страница 2

В тех случаях, когда отдельные элементы затрат, относящиеся к одному и тому же виду работ, зависят от различных измерителей, в Номенклатуре приводится два и более измерителей. Так, по работе локомотивов указаны локомотиво-километры для затрат по оплате труда локомотивных бригад, а также по материалам, и тонно-километры брутто – для затрат на топливо или электроэнергию на тягу поездов; по ремонту локомотивов единицы ремонта должны использоваться при планировании и анализе затрат на оплату труда или на оплату счетов за ремонт, выполняемый другими организациями, а локомотиво-километры – затрат на материалы. Следует иметь в виду, что локомотиво-километры, относящиеся к работе локомотивов, не совпадают с локомотиво-километрами, относящимися к ремонту локомотивов, так как последние характеризуют пробег на всем пути следования локомотивов, а первые – пробег на участках, обслуживаемых бригадами данного депо.

В тех случаях, когда измерителями являются размеры постоянных устройств, при планировании и анализе такие измерители должны приниматься как средневзвешенные за планируемый или отчетный период. Средневзвешенная величина определяется как частное от деления на 12 суммы от сложения половины остатка на 1 января планируемого года, половины остатка на 1 января следующего за планируемым года и остатков на первые числа всех остальных месяцев.

Если, например, площадь зданий на 1 января составляла 5000 кв.м, с 1 апреля должно быть введено в эксплуатацию 500 кв.м. и с 1 октября будет исключено из эксплуатации 200 кв.м., то в качестве измерителя в годовом плане следует показать

(2500+5000*2+5500*6+5300*3+2650):12 = 5338 кв.м.

Наименования измерителей указаны сокращенно, без повторения того, что ясно из самого наименования статьи. Так, например: а) по статье «Прием и отправление поездов на пассажирских станциях» указан измеритель «1поезд»; такой же измеритель указан по статье «Прием и отправление поездов на грузовых и сортировочных станциях»; из наименования статьи следует, что в первом случае имеется в виду 1 пассажирский поезд, а во втором – 1 грузовой поезд; б) в ряде статей указан измеритель «1 вагон»; из наименования статей вытекает, что по статье «Промывка крытых и изотермических вагонов» имеется в виду 1 промытый крытый или изотермический, по статье «Текущий ремонт порожних вагонов при подготовке их под погрузку» – 1 подготовленный под погрузку порожний вагон и т.д.

В статьях, где измерителем служит «% от стоимости» основных средств, подразумевается средневзвешенная за планируемый или отчетный период стоимость тех основных средств, которые указываются в наименовании статьи.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...