Механизм запрокидывания тележки
Страница 2

Вычислим эксплуатационную работу, поглощаемую одним пневматиком при обжатии его на величину δэ при посадке:

Аэпн=К∙Рэк пос∙δэпос=0.41∙61.4∙0.068242=1.72[кДж],

где δэпос= δст∙nэпос=0.0229∙2.98=0.068242,

К=А*mg/(δ*мg∙P*mg)=3330/(0.09∙90200)=0.41.

Для потребной энергоемкости одного амортизатора получим:

Аэам=(Аэст-z∙Аэпн)/к,

где z – количество пневматиков на стойке;

к – количество амортизаторов на стойке;

Аэпн – эксплуатационная работа, поглощаемая одним пневматиком;

Аэст - эксплуатационная работа, воспринимаемая одной стойкой шасси;

Аэам =(29-2∙1.72)/1=25.56[кДж].

Вычислим эксплуатационный ход штока амортизатора:

,

где ηэ – коэффициент полноты диаграммы обжатия амортизатора при восприятии работы Аэам;

nэ пос – коэффициент посадочной перегрузки;

Р кст.пос – стояночная нагрузка на колесо, Р кст.пос=20.6 [кПа];

Φэ – передаточное число при ходе поршня Sэ.

Так как рассматривается телескопическая стойка и при этом предполагается, что в момент касания колесами земли ось стойки перпендикулярна поверхности земли, то ηэ=0.7и φэ=1.

Для определения поперечных размеров амортизатора находим Fг - площадь, по которой газ воздействует на шток амортизатора. Зададимся значениями параметров:

,

где n0=0.8 – коэффициент предварительной затяжки амортизатора;

φ0=1 – передаточное число в момент начала обжатия амортизатора;

P0=2.6∙103[МПа] – начальное давление газа в амортизаторе;

æ=0.1 – коэффициент трения;

.

Когда площадь Fг известна, можно в зависимости от конструкции амортизатора найти внутренний диаметр цилиндра dц или внешний диаметр штока Dшт.

Для амортизатора с уплотнением, закрепленным на цилиндре, внешний диаметр штока равен:

.

Толщину уплотнительных колец принимаем δу=10[мм], тогда внутренний диаметр цилиндра равен:

dцил=Dшт+2 ∙δу=120+2∙10=0.14[м].

Начальный объем газовой камеры V0 находим по формуле (примем к=1.2):

.

Высота газовой камеры при необжатом амортизаторе:

hг.о.=4V0/πdц=4∙0.00468/3.14∙0.142=0.304[м].

Предельный ход амортизатора Smax и перегрузка nmax находятся по следующему алгоритму. Параметры Smax и nmax соответствуют работе Аамmax, индексы “э” заменяем индексами “max”.

Вначале вычисляем вспомогательные величины:

Аmax=1.5∙Аэ=1.5∙58=87[кДж] – максимальная работа;

Астmax= Аmax/2=87/2=43.5[кДж] – максимальная работа, воспринимаемая одной стойкой;

ηmax=0.78 – коэффициент полноты диаграммы обжатия амортизатора при поглощении работы Аамmax ;

φmax – передаточное число, соответствующее ходу штока Smax;

;

где Р0 и Р0* - давление в пневматиках;

;

;

; .

Полученные значения заносим в таблицу 5.

Таблица 5. Значения Smax и f.

Smax, м

b

f1

f2

f

0.312

27

4.62

-3.83

0.79

0.327

28.3

5.69

-3.69

2

0.342

29.6

7.31

-3.56

3.75

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...