Проектирование моста по старой оси
Страница 1

Выбор расположения оси временного моста

Разрушение железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино прогнозируется высокоточным оружием. Принят вариант восстановления железнодорожного моста по старой оси.

Удаление пролётных строений при помощи тягачей

При восстановлении мостов по старой оси производится расчистка от обрушенных конструкций для постройки временных опор, пропуска паводка и ледохода. При расчистке русла от обрушенных пролетных строений необходимо произвести расчленение на месте обрушения на блоки, для более легкого их удаления. Последовательность расчленения элементов пролетного строения должна быть такая, чтобы не допустить падения элементов при отделении и чтобы удаляемые элементы не цеплялись за остающиеся. В качестве тягового средства применяем автомобиль КрАЗ-255Б. при оттягивании обрушенных пролетных строений должно совпадать направление тягового усилия с направлением оттаскивания. при необходимости можно применить отводный блок. Также для увеличения тягового усилия с целью оттаскивания больших кусков пролетных строений необходимо применить полиспасты с закреплением их неподвижных блоков

Составление схемы моста при восстановлении по старой и определение основных размеров моста

Схему моста (фасад и поперечные разрезы) вычерчиваю с указанием всех основных размеров и отметок.

Исходными данными для составления схемы служат:

- ось трассы мостового перехода и живое сечение реки

-отверстие и высота моста

-характерные уровни воды в реке (УМВ и УВВ), а так же уровень воды в реке в период постройки моста

-размеры типовых конструкций опор и пролетных строений.

Составление схемы восстановления моста по старой оси начинаю с подбора пролетного строения. Для перекрытия судоходного пролета берем пролетное строение из сварных широкополочных двутавровых балок длиной 18 м. В схеме моста использую типовую конструкции устоя, что исключает необходимость производить их расчет.

Таблица 3 - Потребность материала на пролетные строения

Количество пр. стр.

Тип пролетного строения

Потивоугонные брусья, настил, перила (м3)

Рельсы и скрепления (т)

Мостовые брусья

(Шт./м3)

Лесоматериал (м3)

Межпролетное заполнение

1

Пр.стр. из сварных широкополочных двутавровых балок из стали 15ХСНД расчетным пролетом 18,0м

4,6

0,19/5,52

96/13,2

19,2

1/0,6

Всего

4,6

0,19/5,52

96/13,2

19,2

1/0,6

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...