Проектирование моста по старой оси
Страница 2

Подбор расчетом дизель-молота для забивки одиночных свай при устройстве закладного щита

Предельная несущая способность по грунту вычисляется по формуле:

(т),

\где: Pпр - предельная несущая способность сваи по грунту;

Ррас - расчетное давление на сваю Ррас=25,5 т;

К — коэффициент однородности грунта, для прямоугольных свай К=0,7;

m — коэффициент условий работы, m=1;

Pпр=25,5/(0,7·1,0)=36,4(т.с.)

Энергия удара молота должна соответствовать условию: W≥25·Pпр

Подставим значения в формулу

W≥25 36.4 =910 (кгс·м)

Энергия удара молота должна соответствовать условию:

где: Q — масса молота , кг;

q — масса сваи, наголовника и подбабка, кг;

K0 — коэффициент применимости молота K0=5.

Для определения массы сваи , находим ее объем по формуле:

q = ρ·V

где: ρ — плотность древесины, ρ=500 кг/м3;

V — объем сваи, V=1,00 м3.

q= ρ V = 500·1,00=500кг.

Тогда W=(500+(500+150+40))/5=238 кгс.м.

Для трубчатых дизель-молотов расчетное значение энергии удара определяют по формуле: W = 0,9·Q'·H,

где Q’ — масса ударной части молота Q’ = 500кг;

H — высота падения ударной части молота в период окончания забивки сваи H = 3.0

W = 0.9·500·3 = 1350 кгс.м.

1350≥238, следовательно, условие выполняется.

Расчетный отказ сваи от одного удара определяется по формуле:

где Рпр — предельная несущая способность по грунту, т;

H — высота падения ударной части молота, м;

n — коэффициент, зависящий от материала сваи и способа забивки, n=150 т/м3 , для железобетонных свай;

F — площадь поперечного сечения сваи, м2;

Q’ — масса ударной части молота, кг;

q — масса сваи, кг.

Таблица 4 - Характеристика дизель - молота УР1-500

Наименование характеристики

Характеристика дизель-молота типа

УР1-500

Масса забиваемой сваи, кг

Масса ударной части (поршня), кг.

Число ударов в минуту

Рабочий ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Расход топлива:

- максимальный, см3/ход.

- средний, кг/ч

Время без заправки топлива, ч

Полная длина дизель-молота, мм.

Масса дизель-молота, (без подставочной рамы) кг

Емкость топливного бака, л

Тип копровой установки, применяемой для работы с молотом

До 1200

500

43-55

230

230

2,5

3,3-3,5

3-3,5

3670

1130

11,5

ПСК-500,

УКА,

ПК-2х500

Наличие восстановительных материалов и конструкций

Материально – техническая база находится в населенном пункте Осиповичи Могилевского района.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...