Проектирование моста по старой оси
Страница 2

Подбор расчетом дизель-молота для забивки одиночных свай при устройстве закладного щита

Предельная несущая способность по грунту вычисляется по формуле:

(т),

\где: Pпр - предельная несущая способность сваи по грунту;

Ррас - расчетное давление на сваю Ррас=25,5 т;

К — коэффициент однородности грунта, для прямоугольных свай К=0,7;

m — коэффициент условий работы, m=1;

Pпр=25,5/(0,7·1,0)=36,4(т.с.)

Энергия удара молота должна соответствовать условию: W≥25·Pпр

Подставим значения в формулу

W≥25 36.4 =910 (кгс·м)

Энергия удара молота должна соответствовать условию:

где: Q — масса молота , кг;

q — масса сваи, наголовника и подбабка, кг;

K0 — коэффициент применимости молота K0=5.

Для определения массы сваи , находим ее объем по формуле:

q = ρ·V

где: ρ — плотность древесины, ρ=500 кг/м3;

V — объем сваи, V=1,00 м3.

q= ρ V = 500·1,00=500кг.

Тогда W=(500+(500+150+40))/5=238 кгс.м.

Для трубчатых дизель-молотов расчетное значение энергии удара определяют по формуле: W = 0,9·Q'·H,

где Q’ — масса ударной части молота Q’ = 500кг;

H — высота падения ударной части молота в период окончания забивки сваи H = 3.0

W = 0.9·500·3 = 1350 кгс.м.

1350≥238, следовательно, условие выполняется.

Расчетный отказ сваи от одного удара определяется по формуле:

где Рпр — предельная несущая способность по грунту, т;

H — высота падения ударной части молота, м;

n — коэффициент, зависящий от материала сваи и способа забивки, n=150 т/м3 , для железобетонных свай;

F — площадь поперечного сечения сваи, м2;

Q’ — масса ударной части молота, кг;

q — масса сваи, кг.

Таблица 4 - Характеристика дизель - молота УР1-500

Наименование характеристики

Характеристика дизель-молота типа

УР1-500

Масса забиваемой сваи, кг

Масса ударной части (поршня), кг.

Число ударов в минуту

Рабочий ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Расход топлива:

- максимальный, см3/ход.

- средний, кг/ч

Время без заправки топлива, ч

Полная длина дизель-молота, мм.

Масса дизель-молота, (без подставочной рамы) кг

Емкость топливного бака, л

Тип копровой установки, применяемой для работы с молотом

До 1200

500

43-55

230

230

2,5

3,3-3,5

3-3,5

3670

1130

11,5

ПСК-500,

УКА,

ПК-2х500

Наличие восстановительных материалов и конструкций

Материально – техническая база находится в населенном пункте Осиповичи Могилевского района.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...