Обоснование необходимости создания колесного трактора
Страница 2

Испытания захвата УТГ-4,8 , проведенные лесной МИС выявил существенный его недостаток: захват практически не в состоянии формировать пачки леса, а если это удается, то при трелевке часть леса из пачки теряется. Причина – неудачно выбранный зубчатый профиль челюстей.

Известен также макетный образец трелевочного захвата ГУЛ-1,9, разработанный Боярской ЛОС Украинской лесохозяйственной Академией. Но как показали исследования, этот образец имеет ряд существенных недостатков и, практически, неработоспособен.

Из изложенного ясно, что задача создания универсального колесного лесохозяйственного трактора, а также более совершенного трелевочного захвата к нему своевременна и актуальна.

Основные параметры трелевочных захватов для тракторов класса тяги 6-14 кН приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1. Параметры трелевочных захватов.

Наименование

параметров

Типы захватов

УБТ – 0,8

УТГ-4,8

Разрабат.

Масса, кг:

без лебедки,

без щита и лебедки

550

235

190

170

Раствор челюстей

захвата, м

1,0

0,98

1,4

Площадь захвата, м2

-

-

0,31

Число степеней

свободы подвески

1

3

3

Наличие дополнительного оборудования

Щит

Нет

Есть

Есть

Лебедка

нет

нет

есть

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...