Подготовка к работе, измерение параметров, регулирование и настройка, проверка механического состояния
Страница 3

Стрела каналоочистителя состоит из кожуха (рис. 7.7, а), каретки 5 с четырьмя катками 7 и выдвижной стрелы 6 с винтовой тягой 3 и рукоятью 4. Рукоять закреплена на конце стрелы шарнирно с помощью пальца-шарнира 8. Нижний конец рукояти представляет вилку, внутри которой шарнирно подвешивается рабочий орган. Винтовая тяга служит для поворота рукояти. Выдвижение стрелы осуществляется с помощью двух основных гидроцилиндров 2, штоки которых соединены между собой. Один из гидроцилиндров шарнирно соединен с кареткой 5, другой - с выдвижной стрелой 6. Общий ход гидроцилиндров составляет 1600 мм. При вы движении стрелы направляющими являются четыре катка 7. Кожух стрелы закреплен на фланце каретки болтами. Внутри кожуха размещаются рукава высокого давления привода рабочего органа.

Рабочий орган (рис. 7.7, б) предназначен для очистки дна канала от наносов и растительности и выброса продуктов очистки за бровку канала. Основные составные части рабочего органа: гидромотор 9, редуктор 14, шнек 19, метатель 17, кожух 18, заслонка направляющая и талрепы 28.

Вращающий момент от гидромотора 9 через зубчатую муфту 10 передается на ведущий вал И редуктора. На ведомых валах 23 и 24 закреплены корпус 21 метателя и шнек 19. Вал 23 получает вращение через шестерни 16 и 22, а вал 24 - через те же шестерни и дополнительно шестерни 12.

Вентилятор предназначен для обдува калорифера 8 воздухом и представляет собой крыльчатку (можно использовать крыльчатку от автомобиля ЗИЛ-130), закрепленную на валу гидромотора. Гидромотор крепится к корпусу ограждения, которое в свою очередь - к кожуху калорифера. Бак масляный вместимостью 100 л является емкостью для рабочей жидкости, используемой в приводе рабочего органа.

Капот 9 предохраняет калорифер и масляный бак от повреждений. Капот - сварная конструкция со съемными верхней крышкой и боковой стенкой. На передней стенке имеются жалюзи. Капот крепится болтами к раме, на которой устанавливаются калорифер и бак масляный.

Основными частями установки 20 ходоуменьшителя являются: ходоуменьшитель и привод насоса в одном общем корпусе с гидромотором ходоуменьшителя и насосом привода рабочего органа; механизмы включения (выключения) ходоуменыиителя и насоса с рукоятками и блокировкой ходоуменыиителя.

Во время прохождения производственной практики, мною были получены практические навыки работы помощником экскаваторщика. Был ознакомлен со структурой управления в организации Могилевский ДРСУ 59 узнал много нового и полезного по организации работ на предприятии непосредственно от заместителя директора и от механика. В том, что должен хорошо знать конструкцию узлов и агрегатов хотя бы для того, чтобы знать, где можно найти ту или иную вышедшею из строя деталь. Данная практика способствует усвоению полученных в процессе учебы в ВУЗе теоретических знаний и полезно само знакомства с новым коллективом людей.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...