Подготовка к работе, измерение параметров, регулирование и настройка, проверка механического состояния
Страница 2

П\прицепы

Бой А.Р.

МАЗ 5247

7905 ТА

277

Бой А.Р.

ЧМЗАП 938

7575 ТА

471

Бойнич Н.Н.

МАЗ 93866

8941 ТА

269

Прицеп

Малиновский Н.А.

МАЗ 857100

2166ТВ

238

Устинов

ПТС-9

0606БЮ

239

Механизмы

Терещенко

МТЗ-80

205

Уруганович С.А

ЭО 3322

444

Янович П.А

ДЗ-42

428

Друв С.А

Т-170

507

Юругов С.А

Т-170

508

Дуда В.Р.

ДЗ-110А

509

Малинов С.А

Т-130(СП-49)

498

Солтенко А.Г.

ПР 6/8(компрессор)

137

Наенко В.К.

ПКСД 5,25(компрессор)

158

Суховаров А.Н.

АДБ 3122 У(сак)

1021

Дудко В.А.

ДЭС-30(станция)

18

Смирнов Н.М.

Автопогрузчик 40814

935

Терещенко С.К.

Виброплита YS244

121,167

Зубрицкий И.М.

Травокосилка

43

Зубрицкий И.М.

Бнзопила YUSYARNA

372

Каналоочиститель МР-16 может осуществлять очистку каналов глубиной до 3 м и выполнять разравнивание кавальеров и другие бульдозерные работы. Он представляет самоходную машину на базе болотоходного трактора тягового класса 6 с навесным оборудованием для очистки каналов, оснащенную дополнительным бульдозерным оборудованием.

Основные составные части каналоочистителя: трактор (рис. 7.6), стрела 2 с гидроцилиндрами 17 выдвижения стрелы с винтовой тягой и рукоятью, передняя рама 3, шнек с метателем 4, задняя рама 6 с противовесом 21, гидроцилиндром 19 поворота стрелы, гидроцилиндрами 18 подъема стрелы, рамой 7 с калорифером 8 на ней, масляным баком 10, аккумуляторным ящиком 12, капотом 9, установка 20 ходоуменьшителя и привода насосов, отвал 5, упор 14, тяга 11, толкающая рама 15 с гидроцилиндром 16 поворота отвала, гидрооборудование 13 и электрооборудование.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...