Определение стоимости модернизации машины ПРСМ
Страница 2

Дополнительная заработная плата составляет в среднем 10—15 % от основной заработной платы, накладные расходы принимаются равными 27-30 % от основной заработной платы.

Величина прибыли в составе капитальных затрат на изготов­ление или модернизацию новой техники рассчитывается исходя из норматива рентабельности (35 %) к себестоимости за вычетом материальных затрат.

Результаты расчета капитальных затрат заносятся в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 – Калькуляция затрат на модернизацию установки

Затраты

Формула

подсчета

Масса,

т, mi

Стоимость, р.

1 тонны, Цi

Всего

Стоимость элементов установки:

- узлы механической обработки

- сварные конструкции

1. ИТОГО: затраты на материалы

Сi = Цi mi

См = Σ Сi

0,2

0,07

50337

41260

10067

2888

12955

Покупные комплектующие

изделия:

- гидроцилиндры

2. ИТОГО: покупные комплекту-

ющие изделия

Спкi

Спк=Σ Спкi

48000

3. ИТОГО: Материальные

затраты

Зм=См+Спк

60955

Основная заработная плата

производственных рабочих

на изготовление:

- узлы механической обработки

-сварные конструкции

- прочие узлы

4. Основная заработная плата

производственных рабочих

Зплi=СтчКрКпрКначti

Зпло=Σ Зплi

6346

3173

1189

10708

5. Дополнительная заработная

плата производственных рабочих

Зплд=0,15 Зпло

1606

6. Накладные расходы

Знр=0,30 Зпло

3212,4

7. Затраты на проектно-констру

кторские работы

Зпр=СтчКрКпрКначТрн

6915,7

8. Полная себестоимость

Сп=Зм+Зпло+Зплд+Знр+Зпр

83397,1

9. Себестоимость за вычетом

материальных затрат

Свм=Св – Зм

22442,1

10. Прибыль

П = 0,35 Свм

7854

11. Капитальные затраты на изготовление (модер-цию) устан.

К(ΔК) = Сп+П

91251,1

Ц = 15000000 + 91251 = 15091251 р.

ЗАМ = = 357 р./ч.

СМ-Ч = 132,21 + 47,6 + 95,2 + 836,4 + 35,7 + 357 = 1504,11 р./маш.-ч.

СЕД = 1504,11 / 9 = 167,1 р./ед

ЦЕД = 167,1(1 + 0,3)(1 + 0,25) = 271,5 р./ед.

тыс. р.

р.

ЗГ = 3176680 + = 3190,3 тыс. р.

ЭГ= 3870,5 – 3190,3 = 680,2 тыс. р.

После расчета всех величин по формулам (4.2) — (4.16) определя­ется годовой экономический аффект от проведения модернизации.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...