Проверочный расчет тельфера
Страница 3

Привод колес тельфера выполнен в виде цилиндрической зубчатой передачи (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Кинематическая схема зубчатой передачи

Расчёт параметров зубчатой передачи произведен на ЭВМ в программе APM Trans.

Алгоритм расчета основных параметров зубчатой передачи

Межосевое расстояние [7]:

, (2.37)

где - численный коэффициент; - передаточное отношение; - крутящий момент на валу колеса, [7]:

, (2.38)

где – коэффициент нагрузки ; - допускаемое контактное напряжение, ; - коэффициент ширины венца; - численный коэффициент [7]:

, (2.39)

где - коэффициент, учитывает неравномерность распределения нагрузки между зубьями, [7]; - коэффициент, учитывает неравномерность распределения нагрузки по ширине венца, симметричное расположение колёс относительно опор, [7]; - динамический коэффициент.

Ширина колеса [7]:

. (2.40)

Ширина шестерни [7]:

. (2.41)

Окружная сила [7]:

. (2.42)

Модуль [7]:

, (2.43)

где – коэффициент нагрузки по изгибу.

Определение числа зубьев шестерни и колеса :

Суммарное число зубьев [7]:

, (2.44)

где - угол наклона зуба, [7].

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа.

(2.45)

где - число зубьев шестерни; - число зубьев колеса.

Делительные диаметры [7]:

. (2.46)

Диаметры вершин [7]:

. (2.47)

Диаметры впадин [7]:

. (2.48)

Рабочее контактное напряжение [7]:

. (2.49)

Перегрузка недолжна превышать 3%, а недогрузка не более 10%.

Радиальная сила [7]:

. (2.50)

Осевая сила [7]:

. (2.51)

Рабочее изгибное напряжение [7]:

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...