Проверочный расчет тельфера
Страница 3

Привод колес тельфера выполнен в виде цилиндрической зубчатой передачи (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Кинематическая схема зубчатой передачи

Расчёт параметров зубчатой передачи произведен на ЭВМ в программе APM Trans.

Алгоритм расчета основных параметров зубчатой передачи

Межосевое расстояние [7]:

, (2.37)

где - численный коэффициент; - передаточное отношение; - крутящий момент на валу колеса, [7]:

, (2.38)

где – коэффициент нагрузки ; - допускаемое контактное напряжение, ; - коэффициент ширины венца; - численный коэффициент [7]:

, (2.39)

где - коэффициент, учитывает неравномерность распределения нагрузки между зубьями, [7]; - коэффициент, учитывает неравномерность распределения нагрузки по ширине венца, симметричное расположение колёс относительно опор, [7]; - динамический коэффициент.

Ширина колеса [7]:

. (2.40)

Ширина шестерни [7]:

. (2.41)

Окружная сила [7]:

. (2.42)

Модуль [7]:

, (2.43)

где – коэффициент нагрузки по изгибу.

Определение числа зубьев шестерни и колеса :

Суммарное число зубьев [7]:

, (2.44)

где - угол наклона зуба, [7].

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа.

(2.45)

где - число зубьев шестерни; - число зубьев колеса.

Делительные диаметры [7]:

. (2.46)

Диаметры вершин [7]:

. (2.47)

Диаметры впадин [7]:

. (2.48)

Рабочее контактное напряжение [7]:

. (2.49)

Перегрузка недолжна превышать 3%, а недогрузка не более 10%.

Радиальная сила [7]:

. (2.50)

Осевая сила [7]:

. (2.51)

Рабочее изгибное напряжение [7]:

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...