Проверочный расчет тельфера
Страница 3

Привод колес тельфера выполнен в виде цилиндрической зубчатой передачи (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Кинематическая схема зубчатой передачи

Расчёт параметров зубчатой передачи произведен на ЭВМ в программе APM Trans.

Алгоритм расчета основных параметров зубчатой передачи

Межосевое расстояние [7]:

, (2.37)

где - численный коэффициент; - передаточное отношение; - крутящий момент на валу колеса, [7]:

, (2.38)

где – коэффициент нагрузки ; - допускаемое контактное напряжение, ; - коэффициент ширины венца; - численный коэффициент [7]:

, (2.39)

где - коэффициент, учитывает неравномерность распределения нагрузки между зубьями, [7]; - коэффициент, учитывает неравномерность распределения нагрузки по ширине венца, симметричное расположение колёс относительно опор, [7]; - динамический коэффициент.

Ширина колеса [7]:

. (2.40)

Ширина шестерни [7]:

. (2.41)

Окружная сила [7]:

. (2.42)

Модуль [7]:

, (2.43)

где – коэффициент нагрузки по изгибу.

Определение числа зубьев шестерни и колеса :

Суммарное число зубьев [7]:

, (2.44)

где - угол наклона зуба, [7].

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа.

(2.45)

где - число зубьев шестерни; - число зубьев колеса.

Делительные диаметры [7]:

. (2.46)

Диаметры вершин [7]:

. (2.47)

Диаметры впадин [7]:

. (2.48)

Рабочее контактное напряжение [7]:

. (2.49)

Перегрузка недолжна превышать 3%, а недогрузка не более 10%.

Радиальная сила [7]:

. (2.50)

Осевая сила [7]:

. (2.51)

Рабочее изгибное напряжение [7]:

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...