Проверочный расчет тельфера
Страница 2

e=0,52.

Определено отношение , где V - кинематический коэффициент, V=1 [6].

Так как 0,21<0,52, следовательно, приведенная эквивалентная нагрузка P, кН [6]:

Ресурс выбранного подшипника Lh, ч [6]:

, (2.29)

где а- коэффициент долговечности , а=1.

Расчетный ресурс L, млн.об [6]:

Динамическая грузоподъемность подшипника С, кН:

Окончательно принят шарикоподшипник радиальный сферический двухрядный №1209 ГОСТ 5720 с параметрами С=21,7 кН; С0=9,65.

Определение сопротивлений передвижению

Статическое сопротивление передвижению состоит из сопротивления от трения в ходовых частях , уклона пути и от ветровой нагрузки [7]:

, (2.30)

Сопротивление от трения в ходовых частях , Н [7]:

, (2.31)

где - коэффициент трения качения колеса по полке двутавра, =0,0003 [7]; - коэффициент трения в подшипниках колес, f=0,015 [7]; - коэффициент, учитывающий трение реборд колеса о полку двутавра , =1,2 [7]; - диаметр цапфы колеса, d=0,045 м.

.

Сопротивление от уклона пути , Н [7]:

(2.32)

где i – уклон пути, i=0,004 [7].

.

Сопротивление от ветровой нагрузки Fв , H [7]:

(2.33)

где Fк – сопротивление от ветровой нагрузки на металлоконструкцию, Н [7]:

(2.34)

где p – распределенная нагрузка на единицу площади металлоконструкции или груза, Па [7]:

(2.35)

где q – динамическое давление ветра, q=125 Па [7]; k – коэффициент, учитывающий изменение динамического давления в зависимости от высоты расположения элементов над поверхностью земли, k=1,0 [7]; с – коэффициент аэродинамической силы, для машины с=1,5; для груза с=1,2 [7]; n – коэффициент перегрузки, n=1,0 [7]; Ак – наветренная площадь металлоконструкции , Ак=0,58м2; FГ - сопротивление от ветровой нагрузки на груз, Н [7]:

(2.36)

где АГ – наветренная площадь груза, АГ=5,8м2 [7].

Распределенная нагрузка на единицу площади металлоконструкции pK, Па:

Распределенная нагрузка на единицу площади металлоконструкции pГ, Па:

Сопротивление от ветровой нагрузки на металлоконструкцию FК ,Н:

Сопротивление от ветровой нагрузки на металлоконструкцию FГ ,Н:

Сопротивление от ветровой нагрузки FВ, Н:

Статическое сопротивление передвижению Fпер, Н:

Расчет цилиндрической зубчатой передачи

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...