Расчет эффекта от реализации организационно-технических мероприятий

Экономия энергоресурсов от внедрения организационно-технических мероприятий в производстве конкретного продукта, в котором отсутствуют структурные группы, равна:

, (2.1)

где - экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий по продукту в целом; () – экономия ТЭР от внедрения конкретного j-го мероприятия; – количество мероприятий по данному продукту. Экономия ТЭР от внедрения конкретного j-го мероприятия может быть найдена специальным расчетом или по формуле:

, (2.2)

где – величина экономии нормируемого вида ТЭР на единицу объема внедрения мероприятия;

– объем потребления ТЭР или объем производства продукции по объектам, где будет внедряться данное мероприятие.

При наличии структурных групп экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий в производство продукта:

, (2.3)

где - экономия ТЭР от изменения объемов производства в структурных группах в целом по продукту;

- экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий в структурных группах;

- экономия ТЭР от изменения объемов производства в i-й структурной группе;

– количество структурных групп.

Экономия ТЭР от изменения объемов производства в i-й структурной группе равна:

, (2.4)

где и - нормы расхода энергоресурса в базисном году по структурной группе и по продукту;

и - план производства по структурной группе в планируемом и базисном годах.

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...