Расчет эффекта от реализации организационно-технических мероприятий

Экономия энергоресурсов от внедрения организационно-технических мероприятий в производстве конкретного продукта, в котором отсутствуют структурные группы, равна:

, (2.1)

где - экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий по продукту в целом; () – экономия ТЭР от внедрения конкретного j-го мероприятия; – количество мероприятий по данному продукту. Экономия ТЭР от внедрения конкретного j-го мероприятия может быть найдена специальным расчетом или по формуле:

, (2.2)

где – величина экономии нормируемого вида ТЭР на единицу объема внедрения мероприятия;

– объем потребления ТЭР или объем производства продукции по объектам, где будет внедряться данное мероприятие.

При наличии структурных групп экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий в производство продукта:

, (2.3)

где - экономия ТЭР от изменения объемов производства в структурных группах в целом по продукту;

- экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий в структурных группах;

- экономия ТЭР от изменения объемов производства в i-й структурной группе;

– количество структурных групп.

Экономия ТЭР от изменения объемов производства в i-й структурной группе равна:

, (2.4)

где и - нормы расхода энергоресурса в базисном году по структурной группе и по продукту;

и - план производства по структурной группе в планируемом и базисном годах.

Интересные публикации:

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...