Расчет эффекта от реализации организационно-технических мероприятий

Экономия энергоресурсов от внедрения организационно-технических мероприятий в производстве конкретного продукта, в котором отсутствуют структурные группы, равна:

, (2.1)

где - экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий по продукту в целом; () – экономия ТЭР от внедрения конкретного j-го мероприятия; – количество мероприятий по данному продукту. Экономия ТЭР от внедрения конкретного j-го мероприятия может быть найдена специальным расчетом или по формуле:

, (2.2)

где – величина экономии нормируемого вида ТЭР на единицу объема внедрения мероприятия;

– объем потребления ТЭР или объем производства продукции по объектам, где будет внедряться данное мероприятие.

При наличии структурных групп экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий в производство продукта:

, (2.3)

где - экономия ТЭР от изменения объемов производства в структурных группах в целом по продукту;

- экономия ТЭР от внедрения организационно-технических мероприятий в структурных группах;

- экономия ТЭР от изменения объемов производства в i-й структурной группе;

– количество структурных групп.

Экономия ТЭР от изменения объемов производства в i-й структурной группе равна:

, (2.4)

где и - нормы расхода энергоресурса в базисном году по структурной группе и по продукту;

и - план производства по структурной группе в планируемом и базисном годах.

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...