Расчёт грузо- и вагонопотоков в промышленном узле
Страница 1

Величина годового грузопотока определяется по формуле:

= (2.1)

Суточный вагонопоток определяется по формуле:

=, (2.2)

Станция Южная:=0,15*1,0=0,15 (млн. т/год); = = 9*1,3=12 (ваг);

=1*1,0=1 (млн. т/год); = =208*1,3=270 (ваг);

=0,01*1,0=0,01 (млн. т/год); = =9*1,3=12 (ваг);

=0,01*1,0=0,01 (млн. т/год); = =0,22*1,4=1 (ваг);

=0,01*1,0=0,01 (млн. т/год); = =310*1,4=434 (ваг);

=0,2*1,0=0,2 (млн. т/год); = =9*1,3=12 (ваг);

Станция Химическая:

=0,5*4,6=2,3 (млн. т/год); = =146 (ваг);

=0,5*4,6=2,3 (млн. т/год); = =146 (ваг);

=0,1*4,6=0,46 (млн. т/год); = =38 (ваг);

=0,3*4,6=1,38 (млн. т/год); = =81 (ваг);

=0,1*4,6=0,46 (млн. т/год); = =14 (ваг);

=0,1*4,6=0,46 (млн. т/год); = =20 (ваг);

=0,05*4,6=0,23 (млн. т/год); = =17 (ваг);

Станция Прокат:

=0,05*4,6=0,23 (млн. т/год); = =9 (ваг);

=0,85*4,6=3,91 (млн. т/год); = =114 (ваг);

=0,85*4,6=3,91 (млн. т/год); = =27 (ваг);

=0,2*4,6=0,92 (млн. т/год); = =29 (ваг);

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...