Расчёт грузо- и вагонопотоков в промышленном узле
Страница 2

=0,85*4,6=3,91 (млн. т/год); = =120 (ваг);

=0,05*4,6=0,23 (млн. т/год); = =9 (ваг);

Станция Сырьевая:

=1,3*4,6=5,98 (млн. т/год); = =351 (ваг);

=0,1*4,6=0,46 (млн. т/год); = =31 (ваг);

=0,2*4,6=0,92 (млн. т/год); = =37 (ваг);

=0,2*4,6=0,92 (млн. т/год); = =36 (ваг);

=0,3*4,6=1,38 (млн. т/год); = =101 (ваг);

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...