Расчёт грузо- и вагонопотоков в промышленном узле
Страница 2

=0,85*4,6=3,91 (млн. т/год); = =120 (ваг);

=0,05*4,6=0,23 (млн. т/год); = =9 (ваг);

Станция Сырьевая:

=1,3*4,6=5,98 (млн. т/год); = =351 (ваг);

=0,1*4,6=0,46 (млн. т/год); = =31 (ваг);

=0,2*4,6=0,92 (млн. т/год); = =37 (ваг);

=0,2*4,6=0,92 (млн. т/год); = =36 (ваг);

=0,3*4,6=1,38 (млн. т/год); = =101 (ваг);

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...