Расчет величины дохода и прибыли АТП
Страница 2

Стоимость оборотных фондов АТП примем в размере 20 % от стоимости основных производственных фондов АТП.

Соб = Сосн * 0,2 (58)

Соб =243909∙0,2=48781руб.

В результате выполнения проекта, определён объём пассажироперевозок, затраты АТП на год и на один пассажиро-километр, определён тариф на перевозки и доходы АТП. Кроме этого рассчитаны показатели характеризующие эффективность работы АТП.

Результаты экономических расчетов представлены в виде таблицы 18.

Таблица 18 - Технико-экономические показатели АТП

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

Среднесписочное количество автомобилей

шт.

58

Средняя грузоподъемность автомобиля

чел

120

Среднее расстояние перевозки

км

100

Объем перевозок

пас

13601

Пассажирооборот

ткм

1360100

Общий пробег автомобилей

км

1883838

Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну:

в пассажирах

в пассажиро-километрах

п

пкм

298,8

29874,2

Численность персонала АТП – Всего

в том числе:

- водители

- ремонтные и вспомогательные рабочие

- административно-управленческий персонал

чел

73

Годовой фонд оплаты труда АТП

тыс.руб.

19641789

Среднемесячная заработная плата:

на одного водителя

на одного ремонтного рабочего

на одного работника админ.-управленческого аппарата

руб.

руб.

руб.

18857

17094

41046

Производительность труда:

на одного водителя

на одного ремонтного рабочего

тыс.руб./чел.

тыс.руб./чел.

151342

29902

Полная себестоимость перевозок

тыс.руб.

19004

Себестоимость единицы транспортной работы

руб./пкм

4,08

Тариф за единицу транспортной работы

руб./пкм

4,896

Доходы АТП

тыс.руб.

6659049

Прибыль АТП

тыс.руб.

6640045

Рентабельность производства

%

2268

Фондоотдача

руб./руб.

27,3

Фондоемкость

руб./руб.

0,04

Фондовооруженность

руб./чел

3341,2

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...