Расчет величины дохода и прибыли АТП
Страница 2

Стоимость оборотных фондов АТП примем в размере 20 % от стоимости основных производственных фондов АТП.

Соб = Сосн * 0,2 (58)

Соб =243909∙0,2=48781руб.

В результате выполнения проекта, определён объём пассажироперевозок, затраты АТП на год и на один пассажиро-километр, определён тариф на перевозки и доходы АТП. Кроме этого рассчитаны показатели характеризующие эффективность работы АТП.

Результаты экономических расчетов представлены в виде таблицы 18.

Таблица 18 - Технико-экономические показатели АТП

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

Среднесписочное количество автомобилей

шт.

58

Средняя грузоподъемность автомобиля

чел

120

Среднее расстояние перевозки

км

100

Объем перевозок

пас

13601

Пассажирооборот

ткм

1360100

Общий пробег автомобилей

км

1883838

Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну:

в пассажирах

в пассажиро-километрах

п

пкм

298,8

29874,2

Численность персонала АТП – Всего

в том числе:

- водители

- ремонтные и вспомогательные рабочие

- административно-управленческий персонал

чел

73

Годовой фонд оплаты труда АТП

тыс.руб.

19641789

Среднемесячная заработная плата:

на одного водителя

на одного ремонтного рабочего

на одного работника админ.-управленческого аппарата

руб.

руб.

руб.

18857

17094

41046

Производительность труда:

на одного водителя

на одного ремонтного рабочего

тыс.руб./чел.

тыс.руб./чел.

151342

29902

Полная себестоимость перевозок

тыс.руб.

19004

Себестоимость единицы транспортной работы

руб./пкм

4,08

Тариф за единицу транспортной работы

руб./пкм

4,896

Доходы АТП

тыс.руб.

6659049

Прибыль АТП

тыс.руб.

6640045

Рентабельность производства

%

2268

Фондоотдача

руб./руб.

27,3

Фондоемкость

руб./руб.

0,04

Фондовооруженность

руб./чел

3341,2

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...