Расчет фонда оплаты труда АТП
Страница 3

ЗПмех =3∙90∙1733=467910

ЗПэлектр =1∙90∙1733=155970

ЗПмаляр =2∙76,5∙1733=265149

ЗПмойщ =1∙67,5∙1733=116977

ЗПдиагн =1∙90∙1733=155970

ЗПвулк =2∙76,5∙1733=265149

Часовые тарифные ставки возьмем из таблицы 8 пункта 4.1.1, численность ремонтных рабочих указана в таблице 6 пункта 3.2.

Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих произведем в таблице 12.

Таблица 12 – Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих

Профессия

Численность, чел.

Разряд работы

Часовая тарифная ставка, руб.

Годовой полезный фонд рабочего времени, час.

Годовой фонд основной заработной платы, руб

Сварщик

3

5

76,5

1733

397723

Слесарь

3

5

76,5

1733

397723

Механик

3

6

90

1733

467910

Электрик

1

6

90

1733

155970

Маляр

2

5

76,5

1733

26514

Мойщица

1

4

67,5

1733

116977

Диагност

1

6

90

1733

155970

Вулканизатор

2

5

76,5

1733

265149

Итого за отработанное время 2222571

Премия (30%) 606771

Всего основная заработная плата 2829342

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих принимается в размере 16% от основной и включает оплату отпусков, доплату за сверхурочную работу, доплату за ночное время и другие виды доплат.

Расчет произведем по формуле:

ЗПдоп =ЗПосн * 0,16, (29)

ЗПдоп =2829342∙0,16=452694руб.

Тогда, годовой фонд оплаты труда ремонтных рабочих составит:

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...