Расчет фонда оплаты труда АТП
Страница 3

ЗПмех =3∙90∙1733=467910

ЗПэлектр =1∙90∙1733=155970

ЗПмаляр =2∙76,5∙1733=265149

ЗПмойщ =1∙67,5∙1733=116977

ЗПдиагн =1∙90∙1733=155970

ЗПвулк =2∙76,5∙1733=265149

Часовые тарифные ставки возьмем из таблицы 8 пункта 4.1.1, численность ремонтных рабочих указана в таблице 6 пункта 3.2.

Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих произведем в таблице 12.

Таблица 12 – Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих

Профессия

Численность, чел.

Разряд работы

Часовая тарифная ставка, руб.

Годовой полезный фонд рабочего времени, час.

Годовой фонд основной заработной платы, руб

Сварщик

3

5

76,5

1733

397723

Слесарь

3

5

76,5

1733

397723

Механик

3

6

90

1733

467910

Электрик

1

6

90

1733

155970

Маляр

2

5

76,5

1733

26514

Мойщица

1

4

67,5

1733

116977

Диагност

1

6

90

1733

155970

Вулканизатор

2

5

76,5

1733

265149

Итого за отработанное время 2222571

Премия (30%) 606771

Всего основная заработная плата 2829342

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих принимается в размере 16% от основной и включает оплату отпусков, доплату за сверхурочную работу, доплату за ночное время и другие виды доплат.

Расчет произведем по формуле:

ЗПдоп =ЗПосн * 0,16, (29)

ЗПдоп =2829342∙0,16=452694руб.

Тогда, годовой фонд оплаты труда ремонтных рабочих составит:

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...