Расчет фонда оплаты труда АТП
Страница 3

ЗПмех =3∙90∙1733=467910

ЗПэлектр =1∙90∙1733=155970

ЗПмаляр =2∙76,5∙1733=265149

ЗПмойщ =1∙67,5∙1733=116977

ЗПдиагн =1∙90∙1733=155970

ЗПвулк =2∙76,5∙1733=265149

Часовые тарифные ставки возьмем из таблицы 8 пункта 4.1.1, численность ремонтных рабочих указана в таблице 6 пункта 3.2.

Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих произведем в таблице 12.

Таблица 12 – Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих

Профессия

Численность, чел.

Разряд работы

Часовая тарифная ставка, руб.

Годовой полезный фонд рабочего времени, час.

Годовой фонд основной заработной платы, руб

Сварщик

3

5

76,5

1733

397723

Слесарь

3

5

76,5

1733

397723

Механик

3

6

90

1733

467910

Электрик

1

6

90

1733

155970

Маляр

2

5

76,5

1733

26514

Мойщица

1

4

67,5

1733

116977

Диагност

1

6

90

1733

155970

Вулканизатор

2

5

76,5

1733

265149

Итого за отработанное время 2222571

Премия (30%) 606771

Всего основная заработная плата 2829342

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих принимается в размере 16% от основной и включает оплату отпусков, доплату за сверхурочную работу, доплату за ночное время и другие виды доплат.

Расчет произведем по формуле:

ЗПдоп =ЗПосн * 0,16, (29)

ЗПдоп =2829342∙0,16=452694руб.

Тогда, годовой фонд оплаты труда ремонтных рабочих составит:

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...