Расчет фонда оплаты труда АТП
Страница 2

Тогда, основная заработная плата водителей составит:

ЗП осн = ЗПтар. + П + Д + Нкл (24)

ЗП осн =5528655+2211462+442292+400827=8583236 руб.

Дополнительная заработная плата водителей принимается в размере 16% от основной и включает оплату отпусков и другие виды доплат.

Расчет произведем по формуле:

ЗПдоп =ЗПосн * 0,16, (25)

ЗПдоп =8583236∙0,16=1373317руб.

Тогда, годовой фонд оплаты труда водителей составит:

ФОТ в. = (ЗПосн + ЗПдоп ) (26)

ФОТ в. =8583236+1373317=9956553руб.

Средняя заработная плата одного водителя составит:

ЗПср.1в = ФОТ в / Nв * 12 (27)

ЗПср.1в =

Результаты расчета приведены в таблице 11

Таблица 11 - Расчет годового фонда оплаты труда водителей

Наименование показателя

Единица измерения

Величина показателя

Автомобиле-часы работы

час

74460

Общий полезный фонд рабочего времени водителей

час

1720

Часовая тарифная ставка при работе на автомобилях данной марки

руб.

74,25

Тарифная часть основного фонда заработной платы

тыс.руб.

5528655

Средний процент надбавки за классность

%

7,25

Надбавка за классность

тыс.руб.

400827

Доплаты

тыс.руб.

442292

Премии

тыс.руб.

2211462

Итого основная заработная плата водителей

тыс.руб.

8583236

Дополнительная заработная плата

тыс.руб.

1373317

Годовой фонд оплаты труда водителей

тыс.руб.

9956553

Среднемесячная заработная плата водителей

руб.

18857

Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих

В затраты, связанные с проведением ремонтных работ включаются

расходы на оплату труда ремонтных рабочих, учитывающие основную и дополнительную заработную плату.

Оплата труда ремонтных рабочих будет производиться по повременной системе оплаты труда, то есть за отработанное время. Премия по положению составляет 30%.

Основная заработная плата рассчитывается по формуле:

ЗПосн = Тст * Фр.в., (28)

где Тст - часовая тарифная ставка соответствующего разряда, руб.;

Фр.в. – полезный фонд рабочего времени на год, час.

ЗПсвар =3∙76,5∙1733=397723

ЗПслес =3∙76,5∙1733=397723

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...