Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности на участке мойке и чистке автомобилей
Страница 4

Допустимые уровни вибрации в рабочей зоне приведены в таблице 6.5

Таблица 6.5 - Допустимые уровни вибрации

Виды вибрации

Логарифмические уровни вибрации, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц

2

4

8

16

31,6

63

125

250

500

1000

Общая

108

99

93

92

92

92

-

-

-

-

Локальная

-

-

115

109

109

109

109

109

109

109

На постоянных рабочих местах в производственных помещениях и на территориях ремонтных предприятий уровень звука не должен превышать 9 дБ/А, а уровень звукового давления должен быть не более следующих допускаемых значений, указанных в таблице 6.6

Таблиц 6.6 - Уровень звукового давления

Среднегеометрическая частота октановых полос, Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Уровень звукового давления, дБ

103

96

91

88

85

83

81

80

Работы, выполняемые на участке, относятся к категориям работ средней тяжести (работы, требующие перемещение тяжестей до 10 кг.).

К основным противопожарным требованиям относится степень огнестойкости здания и сооружений, которая зависит от степени взрывной и пожарной опасности производств, размещаемых на проектируемом предприятии.

По пожарной опасности участки данного предприятия относятся к категориям Б и В, т.к. на участках проводятся работы, связанные с применением горюче - смазочных материалов с температурой вспышки паров от 28 - 120°С и выше. Также на предприятии имеется склад горюче - смазочных материалов. Склады легковоспламеняющихся и сгораемых материалов по отношению к производственным зданиям следует располагать с подветренной стороны. Не допускается непосредственное сообщение стоянки автомобилей со складом горюче - смазочных материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...