Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности на участке мойке и чистке автомобилей
Страница 2

Оптимальные значения параметров микроклимата помещений ремонтных предприятий приведен в таблице 6.2.

Таблица 6.2 - Значения параметров микроклимата

Параметры микроклимата

Холодный и переходный периоды года

Теплый период года

Температура воздуха, оС

17 - 19

20 - 23

Относительная влажность, %

60 - 30

60 - 30

Скорость движения воздуха, м/с

не более 0,3

0,2 - 0,5

Допускаемые значения параметров микроклимата на рабочих местах большинства помещений ремонтных предприятий в холодный и переходный периоды года принимают следующие: температура воздуха 15 - 20оС, относительная влажность не более 75 % и скорость движения воздуха не более 0,5 м/c. В тёплый период года допускаемые значения этих параметров следующие: температура воздуха не более, чем на 3оС выше средней температуры наружного воздуха в час дня самого жаркого месяца, но не более 28оС, относительная влажность воздуха при 28оС не более 55 %, при 26оС - не более 65 %, при 24оС и ниже - не более 75 %, скорость движения воздуха не более 0,7 м/с.

Температура воздуха вне постоянных рабочих мест в холодный и переходный периоды года допускается не ниже 13оС, а в тёплый период - не более, чем на 3оС выше средней температуры наружного воздуха в час дня самого жаркого месяца.

Загазованность воздуха рабочей зоны приведена в таблице 6.3

Таблица 6.3 - Загазованность воздуха (содержание вредных веществ в отработавших газах в процентах от общего веса)

Режим работы автомобиля

Окись углерода,%

Окислы азота, %

Альдегиды, %

Диагностика двигателя

0,075

0,670

0,051

Прогрев двигателя

0,071

0,007

0,051

Диагностирование автомобиля по помещению и выезд из помещения

0,054

0,669

0,037

Въезд автомобиля в помещение после пробега

0,044

0,009

0,020

Наиболее максимальный выброс вредных веществ происходит при проведении диагностических работ и прогреве двигателя перед выездом, следовательно расчет воздухообмена производится при данных режимах.

Освещение при проектировании всех производственных и вспомогательных помещений должно предусматриваться естественное и искусственное.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...