Разработка мероприятий по безопасности жизнедеятельности на участке мойке и чистке автомобилей
Страница 2

Оптимальные значения параметров микроклимата помещений ремонтных предприятий приведен в таблице 6.2.

Таблица 6.2 - Значения параметров микроклимата

Параметры микроклимата

Холодный и переходный периоды года

Теплый период года

Температура воздуха, оС

17 - 19

20 - 23

Относительная влажность, %

60 - 30

60 - 30

Скорость движения воздуха, м/с

не более 0,3

0,2 - 0,5

Допускаемые значения параметров микроклимата на рабочих местах большинства помещений ремонтных предприятий в холодный и переходный периоды года принимают следующие: температура воздуха 15 - 20оС, относительная влажность не более 75 % и скорость движения воздуха не более 0,5 м/c. В тёплый период года допускаемые значения этих параметров следующие: температура воздуха не более, чем на 3оС выше средней температуры наружного воздуха в час дня самого жаркого месяца, но не более 28оС, относительная влажность воздуха при 28оС не более 55 %, при 26оС - не более 65 %, при 24оС и ниже - не более 75 %, скорость движения воздуха не более 0,7 м/с.

Температура воздуха вне постоянных рабочих мест в холодный и переходный периоды года допускается не ниже 13оС, а в тёплый период - не более, чем на 3оС выше средней температуры наружного воздуха в час дня самого жаркого месяца.

Загазованность воздуха рабочей зоны приведена в таблице 6.3

Таблица 6.3 - Загазованность воздуха (содержание вредных веществ в отработавших газах в процентах от общего веса)

Режим работы автомобиля

Окись углерода,%

Окислы азота, %

Альдегиды, %

Диагностика двигателя

0,075

0,670

0,051

Прогрев двигателя

0,071

0,007

0,051

Диагностирование автомобиля по помещению и выезд из помещения

0,054

0,669

0,037

Въезд автомобиля в помещение после пробега

0,044

0,009

0,020

Наиболее максимальный выброс вредных веществ происходит при проведении диагностических работ и прогреве двигателя перед выездом, следовательно расчет воздухообмена производится при данных режимах.

Освещение при проектировании всех производственных и вспомогательных помещений должно предусматриваться естественное и искусственное.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...